Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаренко, Анна Борисовна - Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях
Макаренко, Анна Борисовна - Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макаренко, Анна Борисовна
Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаренко, Анна Борисовна
Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Макаренко, Анна Борисовна.
Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Борисовна Макаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348537 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается проблема регуляции эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях. Теоретический анализ источников показал недостаточную разработанность данной проблемы. В работе описывается экспериментальное исследование, связанное с использованием музыкальных произведений на эмоциональное состояние старших дошкольников. В исследовании использовались такие методы и методики как: беседа, опрос, наблюдение за эмоциональными состояниями дошкольников, анализ творческой деятельности старших дошкольников, формирующий эксперимент. Рисуночные тесты: тест тревожности В. М. Астапова, «Кактус» графическая методика М. А. Панфиловой, проективная методика «Несуществующее животное» М. З. Друкаревич. Анализ полученных результатов показал эффективность использования систематических музыкальных занятий для регуляции эмоциональных состояний старших дошкольников. В работе представлены разработанные автором занятия с музыкальным репертуаром, которые можно рекомендовать практическим работникам.
In this paper, we consider the problem of regulation of emotional state of the elder preschoolers in music lessons. Theoretical analysis of the sources showed the underdevelopment of this problem. The study used such methods and techniques as: Drawing tests : test anxiety by V. M. Astapov, «Cactus» graphic methods of M. A. Panfilova, projective technique of extinct animals M. Z., Drukarevich; interview; survey; observation of emotional States pre-school children; analysis of creative activity of senior preschool children; a formative experiment. Analysis of the obtained results showed the effectiveness of using systematic music lessons for the regulation of emotional States of senior preschoolers. The article presents developed by the author zanatta with a musical repertoire that can be recommended to practitioners working with children with emotional disorders.
ББК 74.1
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Макаренко, Анна Борисовна.
Регуляция эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Анна Борисовна Макаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348537 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
В данной работе рассматривается проблема регуляции эмоциональных состояний у старших дошкольников на музыкальных занятиях. Теоретический анализ источников показал недостаточную разработанность данной проблемы. В работе описывается экспериментальное исследование, связанное с использованием музыкальных произведений на эмоциональное состояние старших дошкольников. В исследовании использовались такие методы и методики как: беседа, опрос, наблюдение за эмоциональными состояниями дошкольников, анализ творческой деятельности старших дошкольников, формирующий эксперимент. Рисуночные тесты: тест тревожности В. М. Астапова, «Кактус» графическая методика М. А. Панфиловой, проективная методика «Несуществующее животное» М. З. Друкаревич. Анализ полученных результатов показал эффективность использования систематических музыкальных занятий для регуляции эмоциональных состояний старших дошкольников. В работе представлены разработанные автором занятия с музыкальным репертуаром, которые можно рекомендовать практическим работникам.
In this paper, we consider the problem of regulation of emotional state of the elder preschoolers in music lessons. Theoretical analysis of the sources showed the underdevelopment of this problem. The study used such methods and techniques as: Drawing tests : test anxiety by V. M. Astapov, «Cactus» graphic methods of M. A. Panfilova, projective technique of extinct animals M. Z., Drukarevich; interview; survey; observation of emotional States pre-school children; analysis of creative activity of senior preschool children; a formative experiment. Analysis of the obtained results showed the effectiveness of using systematic music lessons for the regulation of emotional States of senior preschoolers. The article presents developed by the author zanatta with a musical repertoire that can be recommended to practitioners working with children with emotional disorders.
ББК 74.1
М15
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика