Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манина, Ирина Ивановна - Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников
Манина, Ирина Ивановна - Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Манина, Ирина Ивановна
Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манина, Ирина Ивановна
Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
М23
Манина, Ирина Ивановна.
Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Ивановна Манина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы формирования универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации младших школьников методом игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций. На сегодняшний день внедрение данного метода воспитания сталкивается не только с трудностями изменения традиционного подхода педагогов к процессу обучения младших школьников, но и с отсутствием обоснования эффективности данного метода в классическом образовании. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что инновационная система занятий по игровому моделированию групповых конфликтов, в которых проигрываются различные ситуации, позволяющие применять полученные навыки в реальной жизни, способствует повышению уровня морального развития младших школьников. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности метода игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций в воспитании морального развития младших школьников и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках классического образования.
This work studies the problem of formation of universal educational actions of the moral-ethical orientation of younger schoolchildren by the method of gaming simulation group conflict situations. To date, the implementation of this method of education is not only faced with the difficulties of changing the traditional approach of teachers to the learning process of younger students, but with the lack of substantiation of the effectiveness of this method in classical education. The General hypothesis of the study is the assumption that the innovative system of training according to the game simulation group conflicts in which play various situations that allows to apply the acquired skills in real life, contributes to the moral development of Junior schoolchildren. As a result of the research has been theoretically proved and experimentally confirmed data statically the efficiency of the method of gaming simulation group conflict situations, in raising the moral development of Junior schoolchildren, and demonstrates the possibility of its application in extracurricular activities in the framework of classical education.
М23
М23
Манина, Ирина Ивановна.
Моделирование групповых конфликтных ситуаций в воспитании младших школьников : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Ирина Ивановна Манина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=348538 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся".
Данная работа посвящена изучению проблемы формирования универсальных учебных действий нравственно-этической ориентации младших школьников методом игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций. На сегодняшний день внедрение данного метода воспитания сталкивается не только с трудностями изменения традиционного подхода педагогов к процессу обучения младших школьников, но и с отсутствием обоснования эффективности данного метода в классическом образовании. Общая гипотеза исследования заключается в предположении о том, что инновационная система занятий по игровому моделированию групповых конфликтов, в которых проигрываются различные ситуации, позволяющие применять полученные навыки в реальной жизни, способствует повышению уровня морального развития младших школьников. В результате проведенного исследования получены теоретически обоснованные, экспериментально и статически подтверждённые данные эффективности метода игрового моделирования групповых конфликтных ситуаций в воспитании морального развития младших школьников и обосновывается возможность его применения во внеурочной деятельности в рамках классического образования.
This work studies the problem of formation of universal educational actions of the moral-ethical orientation of younger schoolchildren by the method of gaming simulation group conflict situations. To date, the implementation of this method of education is not only faced with the difficulties of changing the traditional approach of teachers to the learning process of younger students, but with the lack of substantiation of the effectiveness of this method in classical education. The General hypothesis of the study is the assumption that the innovative system of training according to the game simulation group conflicts in which play various situations that allows to apply the acquired skills in real life, contributes to the moral development of Junior schoolchildren. As a result of the research has been theoretically proved and experimentally confirmed data statically the efficiency of the method of gaming simulation group conflict situations, in raising the moral development of Junior schoolchildren, and demonstrates the possibility of its application in extracurricular activities in the framework of classical education.
М23