Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермаков, С.С. - Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежны...
Ермаков, С.С. - Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежны...
Статья
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежны...
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ермаков, С.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежны...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, С.С.
Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежных работ) / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 41-49. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83903.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349018.
Талантливые и интеллектуально одаренные учащиеся в процессе школьного обучения часто испытывают трудности, относящиеся к эмоциональной и личностной сферам. Социальная дезадаптация, эмоциональная нестабильность, повышенный уровень тревожности и ряд других проблем развития личностной сферы столь же свойственны и ученикам с обычным уровнем развития интеллектуальных способностей, но среди одаренных учеников они проявляются чаще и иногда с большей интенсивностью. Если перечисленные трудности остаются без внимания со стороны школьных учителей, психологов и родителей, это может привести к замедлению формирования академических способностей одаренных учеников. Приведен обзор современных зарубежных работ по выявлению и анализу личностных проблем одаренных учеников. Описаны типы одаренных детей и их психологические особенности, которые необходимо учитывать при организации процесса школьного обучения.
Talented and intellectually gifted students often have difficulties in emotional and personal spheres in their learning process at school. Social maladjustment, emotional instability, increased anxiety and a number of other problems in the development of the personal sphere are common to students with a conventional development of intellectual abilities, but in the case of gifted students they are more frequent and intensive. If these problems are ignored by school teachers, psychologists and parents of gifted students, they can lead to a decrease in the ability of these children and even to a certain delay in the development of their academic abilities. The article provides an overview of contemporary foreign works aimed at identification and analysis of personal problems in gifted students. It describes different types of gifted students, their psychological characteristics that must be considered in the process of organizing their schooling with the aim of support to and development of their learning skills.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп
Ермаков, С.С.
Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежных работ) / С.С. Ермаков // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 41-49. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83903.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349018.
Талантливые и интеллектуально одаренные учащиеся в процессе школьного обучения часто испытывают трудности, относящиеся к эмоциональной и личностной сферам. Социальная дезадаптация, эмоциональная нестабильность, повышенный уровень тревожности и ряд других проблем развития личностной сферы столь же свойственны и ученикам с обычным уровнем развития интеллектуальных способностей, но среди одаренных учеников они проявляются чаще и иногда с большей интенсивностью. Если перечисленные трудности остаются без внимания со стороны школьных учителей, психологов и родителей, это может привести к замедлению формирования академических способностей одаренных учеников. Приведен обзор современных зарубежных работ по выявлению и анализу личностных проблем одаренных учеников. Описаны типы одаренных детей и их психологические особенности, которые необходимо учитывать при организации процесса школьного обучения.
Talented and intellectually gifted students often have difficulties in emotional and personal spheres in their learning process at school. Social maladjustment, emotional instability, increased anxiety and a number of other problems in the development of the personal sphere are common to students with a conventional development of intellectual abilities, but in the case of gifted students they are more frequent and intensive. If these problems are ignored by school teachers, psychologists and parents of gifted students, they can lead to a decrease in the ability of these children and even to a certain delay in the development of their academic abilities. The article provides an overview of contemporary foreign works aimed at identification and analysis of personal problems in gifted students. It describes different types of gifted students, their psychological characteristics that must be considered in the process of organizing their schooling with the aim of support to and development of their learning skills.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп