Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Землянская, Е. Н. - Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся

    Землянская, Е. Н. - Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся

    Статья
    Автор: Землянская, Е. Н.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Землянская, Е. Н.
    Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся / Е. Н. Землянская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 50-58. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83909.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349019.

    Приводится дефиниция понятия «формирующее оценивание» и раскрывается его значение для современного образования. Показано развитие подхода в зарубежных исследованиях, пути дальнейшего развития, риски и возможность их уменьшения. Обсуждаются примеры и некоторые техники формирующего оценивания. Исследуется соотношение формирующего и итогового оценивания, в том числе в национальных уровнях курикулума.
    We present definition of the concept of formative assessment and its significance for modern education. Displaying developmental approach in foreign studies, the further development, the risks and the possibility of their reduction. We discuss some of the techniques and examples of formative assessment. We investigate the relationship between formative and final evaluation, including the national curriculum levels.


    Общий = Образование. Педагогическая наука

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology № 3
    МГППУ, 2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159