Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Землянская, Е. Н. - Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
Землянская, Е. Н. - Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
Статья
Автор: Землянская, Е. Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Землянская, Е. Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Землянская, Е. Н.
Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся / Е. Н. Землянская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 50-58. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83909.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349019.
Приводится дефиниция понятия «формирующее оценивание» и раскрывается его значение для современного образования. Показано развитие подхода в зарубежных исследованиях, пути дальнейшего развития, риски и возможность их уменьшения. Обсуждаются примеры и некоторые техники формирующего оценивания. Исследуется соотношение формирующего и итогового оценивания, в том числе в национальных уровнях курикулума.
We present definition of the concept of formative assessment and its significance for modern education. Displaying developmental approach in foreign studies, the further development, the risks and the possibility of their reduction. We discuss some of the techniques and examples of formative assessment. We investigate the relationship between formative and final evaluation, including the national curriculum levels.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Землянская, Е. Н.
Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся / Е. Н. Землянская // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 50-58. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83909.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349019.
Приводится дефиниция понятия «формирующее оценивание» и раскрывается его значение для современного образования. Показано развитие подхода в зарубежных исследованиях, пути дальнейшего развития, риски и возможность их уменьшения. Обсуждаются примеры и некоторые техники формирующего оценивания. Исследуется соотношение формирующего и итогового оценивания, в том числе в национальных уровнях курикулума.
We present definition of the concept of formative assessment and its significance for modern education. Displaying developmental approach in foreign studies, the further development, the risks and the possibility of their reduction. We discuss some of the techniques and examples of formative assessment. We investigate the relationship between formative and final evaluation, including the national curriculum levels.
Общий = Образование. Педагогическая наука