Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шеманов, А. Ю. - Цифровые технологии в контексте инклюзии
Шеманов, А. Ю. - Цифровые технологии в контексте инклюзии
Статья
Автор: Шеманов, А. Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Цифровые технологии в контексте инклюзии
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шеманов, А. Ю.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Цифровые технологии в контексте инклюзии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шеманов, А. Ю.
Цифровые технологии в контексте инклюзии / А. Ю. Шеманов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 66-74. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83917.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349021.
В статье обсуждается применение цифровых технологий в развитии инклюзивного образования в концептуальной рамке столкновения индивидуальной и социальной моделей инклюзии, технологического детерминизма и контекстуального подхода. Анализируется спектр подходов к образовательной интеграции. Вслед за К. Эбботтом, рассматриваются три направления исследований цифровых технологий (для тренировки и повторения, для помощи в обучении и создающие возможности обучения). Рассматривается место каждого направления в развитии инклюзии в образовании. В заключение обсуждаются проблемы и перспективы развития данной области разработок и исследований.
This paper discusses the application of digital technologies in the development of inclusive education from the point of view of collisions between individual and social models of inclusion, technological determinism and contextual approach. It examines the range of approaches to the educational integration. Following K. Abbott, it examines three areas of research of digital technologies (concerning training and repetition, supporting the educational process and creating learning opportunities).It also regards the place of each approach to the development of inclusion in education. In conclusion, it discusses the problems and perspectives of development of this area of research and development.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Шеманов, А. Ю.
Цифровые технологии в контексте инклюзии / А. Ю. Шеманов // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2016. – № 3. – С. 66-74. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2016/n3/83917.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349021.
В статье обсуждается применение цифровых технологий в развитии инклюзивного образования в концептуальной рамке столкновения индивидуальной и социальной моделей инклюзии, технологического детерминизма и контекстуального подхода. Анализируется спектр подходов к образовательной интеграции. Вслед за К. Эбботтом, рассматриваются три направления исследований цифровых технологий (для тренировки и повторения, для помощи в обучении и создающие возможности обучения). Рассматривается место каждого направления в развитии инклюзии в образовании. В заключение обсуждаются проблемы и перспективы развития данной области разработок и исследований.
This paper discusses the application of digital technologies in the development of inclusive education from the point of view of collisions between individual and social models of inclusion, technological determinism and contextual approach. It examines the range of approaches to the educational integration. Following K. Abbott, it examines three areas of research of digital technologies (concerning training and repetition, supporting the educational process and creating learning opportunities).It also regards the place of each approach to the development of inclusion in education. In conclusion, it discusses the problems and perspectives of development of this area of research and development.
Общий = Образование. Педагогическая наука