Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Болгова, Юлия Олеговна - Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников
Болгова, Юлия Олеговна - Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Болгова, Юлия Олеговна
Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Болгова, Юлия Олеговна
Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Б79
Болгова, Юлия Олеговна.
Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Юлия Олеговна Болгова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349102 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена рассмотрению взаимосвязи креативности и формирования личного профессионального плана старшеклассников. Было проведено исследование на базе общеобразовательной школы, в котором приняло участие 50 учащихся в возрасте 14—16 лет. В работе проведен теоретический анализ понимания креативности и формирования личного плана старшеклассников в отечественной и зарубежной литературе. Анализ полученных результатов исследования дает нам понять о том, как разные показатели креативности у старшеклассников взаимосвязаны с их представлением о будущей профессии. Рассмотрено влияние креативности на профессиональные склонности данной возрастной группы, мотивы выбора профессии и взаимосвязь степени сформированности профессионального плана школьника и уровня его креативности.
This work is a study of relation between creativity and personal formation among high school students. The research was conducted based on general education school, in which 50 high school students from 14 to 16 years old took part. In this study a theoretical analysis of understanding of creativity and personal formation of high school students in Russian and foreign works was conducted. The analysis of the data received shows us how different creativity indices are related to the high school students` idea about their future professional choices. The creativity effect on professional aptitudes of the given age range was studied, as well as the motives of profession choice and the level of professional formation according to the level of creativity.
Б79
Б79
Болгова, Юлия Олеговна.
Креативность как фактор формирования личного профессионального плана старшеклассников : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Юлия Олеговна Болгова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349102 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Данная работа посвящена рассмотрению взаимосвязи креативности и формирования личного профессионального плана старшеклассников. Было проведено исследование на базе общеобразовательной школы, в котором приняло участие 50 учащихся в возрасте 14—16 лет. В работе проведен теоретический анализ понимания креативности и формирования личного плана старшеклассников в отечественной и зарубежной литературе. Анализ полученных результатов исследования дает нам понять о том, как разные показатели креативности у старшеклассников взаимосвязаны с их представлением о будущей профессии. Рассмотрено влияние креативности на профессиональные склонности данной возрастной группы, мотивы выбора профессии и взаимосвязь степени сформированности профессионального плана школьника и уровня его креативности.
This work is a study of relation between creativity and personal formation among high school students. The research was conducted based on general education school, in which 50 high school students from 14 to 16 years old took part. In this study a theoretical analysis of understanding of creativity and personal formation of high school students in Russian and foreign works was conducted. The analysis of the data received shows us how different creativity indices are related to the high school students` idea about their future professional choices. The creativity effect on professional aptitudes of the given age range was studied, as well as the motives of profession choice and the level of professional formation according to the level of creativity.
Б79