Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волошина, Анна Андреевна - Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статус...
Волошина, Анна Андреевна - Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статус...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волошина, Анна Андреевна
Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статус... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волошина, Анна Андреевна
Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статус... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Волошина, Анна Андреевна.
Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статуса в классе : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Анна Андреевна Волошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349104 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня личностной тревожности и социометрического статуса в классе у младших и старших подростков. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время резко увеличилось число тревожных детей, среди которых значительную часть занимают подростки, отличающиеся повышенным уровнем беспокойства, эмоциональной неустойчивостью, неуверенностью в себе, низкой самооценкой и т. д. Специфическое воздействие на личность подростка оказывает статусное положение, которое он занимает среди сверстников в классе. Тревожность как устойчивое образование приводит к тому, что подросток начинает сомневаться в своих способностях и силах, усиливается неуверенность в себе, замкнутость, что впоследствии приводит к тому, что подросток не пользуется всеобщим признанием, то есть занимает низкий социометрический статус и оказывается изолированным. Низкий социометрический статус, неуверенность в себе, инаковость, — все это может стать причиной школьного буллинга, так распространенного в наше время. В ходе эмпирического исследования было выявлено большое количество значимых корреляционных связей между показателями школьной и ситуативной тревожности и социометрическим статусом младших и старших подростков
Graduate work is to examine the relationship between the level of personal anxiety teenagers younkers and sociometric status in class. The relevance of the graduation work lies in the fact that the number of anxious children has dramatically increased. Among them, teenagers, who occupy a large part, with a significant degree of anxiety, emotional imbalance, self-doubt, low self-esteem. The specific impact on the personality of a teenager impacted a status position, which he ranks among coevals in the class. The anxiety as a sustainable education leads to the fact that the teenager begins to doubt his abilities and strengths. The self-doubt and the sociopathy are increasing. This situation subsequently leads to the fact that the teenager does not enjoy universal recognition, that is, occupies a low sociometric status and is isolated. Low sociometric status, self-doubt, eccentricity — all this can cause a school bullying, so common in our time. A significant quantity of significant correlation links between the indicators of school, situational anxiety and the sociometric status of younger and older teenagers were revealed in the course of the empirical investigation.
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология
88.5
Волошина, Анна Андреевна.
Взаимосвязь уровня личностной тревожности младших и старших подростков и социометрического статуса в классе : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Анна Андреевна Волошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349104 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня личностной тревожности и социометрического статуса в классе у младших и старших подростков. Актуальность работы обусловлена тем, что в настоящее время резко увеличилось число тревожных детей, среди которых значительную часть занимают подростки, отличающиеся повышенным уровнем беспокойства, эмоциональной неустойчивостью, неуверенностью в себе, низкой самооценкой и т. д. Специфическое воздействие на личность подростка оказывает статусное положение, которое он занимает среди сверстников в классе. Тревожность как устойчивое образование приводит к тому, что подросток начинает сомневаться в своих способностях и силах, усиливается неуверенность в себе, замкнутость, что впоследствии приводит к тому, что подросток не пользуется всеобщим признанием, то есть занимает низкий социометрический статус и оказывается изолированным. Низкий социометрический статус, неуверенность в себе, инаковость, — все это может стать причиной школьного буллинга, так распространенного в наше время. В ходе эмпирического исследования было выявлено большое количество значимых корреляционных связей между показателями школьной и ситуативной тревожности и социометрическим статусом младших и старших подростков
Graduate work is to examine the relationship between the level of personal anxiety teenagers younkers and sociometric status in class. The relevance of the graduation work lies in the fact that the number of anxious children has dramatically increased. Among them, teenagers, who occupy a large part, with a significant degree of anxiety, emotional imbalance, self-doubt, low self-esteem. The specific impact on the personality of a teenager impacted a status position, which he ranks among coevals in the class. The anxiety as a sustainable education leads to the fact that the teenager begins to doubt his abilities and strengths. The self-doubt and the sociopathy are increasing. This situation subsequently leads to the fact that the teenager does not enjoy universal recognition, that is, occupies a low sociometric status and is isolated. Low sociometric status, self-doubt, eccentricity — all this can cause a school bullying, so common in our time. A significant quantity of significant correlation links between the indicators of school, situational anxiety and the sociometric status of younger and older teenagers were revealed in the course of the empirical investigation.
ББК 88.5
В68
Общий = Социальная психология