Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, Ольга Владимировна - Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников
Тимофеева, Ольга Владимировна - Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеева, Ольга Владимировна
Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимофеева, Ольга Владимировна
Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Тимофеева, Ольга Владимировна.
Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Ольга Владимировна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349133 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Политика образования предусматривает использование интернета при обучении в начальной школе. Возникает потребность в исследованиях, которые бы рассматривали специфику взаимодействия детей с сетью Интернет с учетом существующих рисков и при этом держали в поле зрения образовательный аспект посещения сети. В работе рассматриваются представления младших школьников об опасности и опасном поведении, какую роль в их формировании играют сеть Интернет и СМИ. Исследование включало: анкетирование, вербальный ассоциативный эксперимент, контент-анализ. Установлено, что для младших школьников сеть Интернет является источником информации об опасности и опасном поведении. Однако риски, связанные с использованием самой сети Интернет, не всегда ими принимаются во внимание. Младшие школьники не учитывают возрастные ограничения при посещении социальных сетей, проводят в сети больше времени, чем сами считают допустимым для детей своего возраста. Полученные данные могут быть полезны при создании программ профилактики виктимного поведения младших школьников.
Education policy allows the use of the Internet when teaching in primary school. There is a need for research that would consider the specifics of the interaction of children with the Internet, taking into account existing risks, while keeping in mind the educational aspect of visiting the network. The paper considers the representations of danger and dangerous behavior in junior schoolchildren mind and what role in their formation is played by the Internet and the media. The study included: questioning, verbal associative experiment, content analysis. It is established that for the younger schoolchildren the Internet is a source of information about danger and dangerous behavior. However, the risks associated with the use of the Internet itself are not always taken into account. Younger schoolchildren do not take into account age limits when visiting social networks, spend more time on the network than they consider it permissible for children of their age. The data obtained can be useful in creating programs for the prevention of victim behavior of younger schoolchildren.
ББК 88.5
Т41
Общий = Социальная психология
88.5
Тимофеева, Ольга Владимировна.
Представления об опасности и опасном поведении у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Ольга Владимировна Тимофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349133 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Политика образования предусматривает использование интернета при обучении в начальной школе. Возникает потребность в исследованиях, которые бы рассматривали специфику взаимодействия детей с сетью Интернет с учетом существующих рисков и при этом держали в поле зрения образовательный аспект посещения сети. В работе рассматриваются представления младших школьников об опасности и опасном поведении, какую роль в их формировании играют сеть Интернет и СМИ. Исследование включало: анкетирование, вербальный ассоциативный эксперимент, контент-анализ. Установлено, что для младших школьников сеть Интернет является источником информации об опасности и опасном поведении. Однако риски, связанные с использованием самой сети Интернет, не всегда ими принимаются во внимание. Младшие школьники не учитывают возрастные ограничения при посещении социальных сетей, проводят в сети больше времени, чем сами считают допустимым для детей своего возраста. Полученные данные могут быть полезны при создании программ профилактики виктимного поведения младших школьников.
Education policy allows the use of the Internet when teaching in primary school. There is a need for research that would consider the specifics of the interaction of children with the Internet, taking into account existing risks, while keeping in mind the educational aspect of visiting the network. The paper considers the representations of danger and dangerous behavior in junior schoolchildren mind and what role in their formation is played by the Internet and the media. The study included: questioning, verbal associative experiment, content analysis. It is established that for the younger schoolchildren the Internet is a source of information about danger and dangerous behavior. However, the risks associated with the use of the Internet itself are not always taken into account. Younger schoolchildren do not take into account age limits when visiting social networks, spend more time on the network than they consider it permissible for children of their age. The data obtained can be useful in creating programs for the prevention of victim behavior of younger schoolchildren.
ББК 88.5
Т41
Общий = Социальная психология