Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшина, Кристина Андреевна - Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возр...
Юшина, Кристина Андреевна - Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юшина, Кристина Андреевна
Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возр... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшина, Кристина Андреевна
Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возр... : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ю95
Юшина, Кристина Андреевна.
Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Кристина Андреевна Юшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349138 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы состоит в том, чтобы определить необходимость точного возраста в законе об учете мнения ребенка. Ситуация выбора ребенком места жительства — морально-нравственный выбор. Участие детей в принятии решений о собственной судьбе при разрешении в судебном порядке споров об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей является одним из механизмов обеспечения интересов ребенка. В то же время ситуация развода родителей и необходимость выбора между постоянным проживанием с одним из них, являются психотравмирующими и предъявляют к ребенку в психологическом плане серьезные требования. Для того, чтобы у ребенка сформировалось мнение, соответствующее его истинным интересам, а также чтобы он мог выразить его, у ребенка должны быть сформированы умение оценивать и анализировать ситуацию, чувство собственного достоинства, способность брать на себя ответственность. В нашей работе использованы теоретические методы, методы эмпирического исследования (структурированное интервью), методы статистического анализа. Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что на основе полученных результатов были разработаны рекомендации по сопровождению детей в ситуации принятия решений в юридическом аспекте.
The relevance of the study is determine the need for an exact age in the law on taking into account the views of the child. The situation of choosing the place of residence by the child is a moral choice. Participation of children in making decisions about their own destiny while resolving disputes in court on determining the place of residence of children when parents live separately is one of the mechanisms for ensuring the interests of the child. At the same time, the situation of parents' divorce and the need to choose between permanent residence with one of them, are psychotraumatic and present to the child psychologically serious demands. In order for a child to have an opinion that corresponds to his true interests, and also that he can express it, the child should be able to assess and analyze the situation, self-esteem, ability to take responsibility. The practical importance of the work base on the results obtained, recommendations were developed to accompany children in the situation of decision-making in the legal aspect.
Ю95
Ю95
Юшина, Кристина Андреевна.
Психологические особенности принятия решения у детей на рубеже младшего и среднего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Кристина Андреевна Юшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349138 . – 050407.65 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Актуальность работы состоит в том, чтобы определить необходимость точного возраста в законе об учете мнения ребенка. Ситуация выбора ребенком места жительства — морально-нравственный выбор. Участие детей в принятии решений о собственной судьбе при разрешении в судебном порядке споров об определении места жительства детей при раздельном проживании родителей является одним из механизмов обеспечения интересов ребенка. В то же время ситуация развода родителей и необходимость выбора между постоянным проживанием с одним из них, являются психотравмирующими и предъявляют к ребенку в психологическом плане серьезные требования. Для того, чтобы у ребенка сформировалось мнение, соответствующее его истинным интересам, а также чтобы он мог выразить его, у ребенка должны быть сформированы умение оценивать и анализировать ситуацию, чувство собственного достоинства, способность брать на себя ответственность. В нашей работе использованы теоретические методы, методы эмпирического исследования (структурированное интервью), методы статистического анализа. Практическая значимость настоящей работы состоит в том, что на основе полученных результатов были разработаны рекомендации по сопровождению детей в ситуации принятия решений в юридическом аспекте.
The relevance of the study is determine the need for an exact age in the law on taking into account the views of the child. The situation of choosing the place of residence by the child is a moral choice. Participation of children in making decisions about their own destiny while resolving disputes in court on determining the place of residence of children when parents live separately is one of the mechanisms for ensuring the interests of the child. At the same time, the situation of parents' divorce and the need to choose between permanent residence with one of them, are psychotraumatic and present to the child psychologically serious demands. In order for a child to have an opinion that corresponds to his true interests, and also that he can express it, the child should be able to assess and analyze the situation, self-esteem, ability to take responsibility. The practical importance of the work base on the results obtained, recommendations were developed to accompany children in the situation of decision-making in the legal aspect.
Ю95