Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трафлялина, Анна Александровна - Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего об...
Трафлялина, Анна Александровна - Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трафлялина, Анна Александровна
Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего об... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трафлялина, Анна Александровна
Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего об... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т65
Трафлялина, Анна Александровна.
Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Трафлялина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349338 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В настоящее время есть законодательная база для внедрения безотметочного обучения: подчеркивается, что можно и нужно вводить иные формы оценивания кроме отметочной. Тем не менее, большинство школ придерживаются отметочной системы и не готовы заниматься разработкой регламента безотметочного обучения из-за трудоемкости процесса и неоднозначности последствий. Целью данной работы является изучение того, как безотметочное обучение влияет на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования. Автор следует стратегии смешивания качественных и количественных методов: анализирует документы и результаты проведения независимой диагностики в 4 классе по предмету «Математика» в одной из столичных школ. Качественный анализ продемонстрировал условия реализации безотметочного обучения, а количественный анализ, выполненный с помощью критерия Манна-Уитни, подтвердил, что значимые различия в оценках между группами учащихся с отметочным и безотметочным обучением есть. Для учителей начальной школы практическая значимость исследования заключается в описании системы специально подобранных методов и приемов обучения, позволяющих осваивать предметное содержание в условиях безотметочного обучения.
At present, there is a legislative base for implementation of the nongraded teaching into practice. It is also emphasized that it is possible and necessary to introduce other forms of student assessment except for the graded one. Nevertheless, most schools prefer the graded teaching approach as they are not ready to develop the principles for nongraded system because of its complexity and the ambiguity of the consequences. The purpose of this paper is to study how nongraded teaching impacts on mastering Math results in primary school. In line with the strategy of mixing qualitative and quantitative methods, the author analyzes the documents and the results of the external evaluation testing in the 4th grade on the Math in one of the Moscow schools. The main hypothesis is confirmed and so there are significant differences in Math results between students experienced graded and nongraded teaching. The practical significance of the research undertaken complies in the description of teaching techniques that allow mastering subject content in terms of nongraded teaching for primary school teachers.
Т65
Т65
Трафлялина, Анна Александровна.
Влияние безотметочного обучения на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Александровна Трафлялина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349338 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В настоящее время есть законодательная база для внедрения безотметочного обучения: подчеркивается, что можно и нужно вводить иные формы оценивания кроме отметочной. Тем не менее, большинство школ придерживаются отметочной системы и не готовы заниматься разработкой регламента безотметочного обучения из-за трудоемкости процесса и неоднозначности последствий. Целью данной работы является изучение того, как безотметочное обучение влияет на освоение предметных результатов на уровне начального общего образования. Автор следует стратегии смешивания качественных и количественных методов: анализирует документы и результаты проведения независимой диагностики в 4 классе по предмету «Математика» в одной из столичных школ. Качественный анализ продемонстрировал условия реализации безотметочного обучения, а количественный анализ, выполненный с помощью критерия Манна-Уитни, подтвердил, что значимые различия в оценках между группами учащихся с отметочным и безотметочным обучением есть. Для учителей начальной школы практическая значимость исследования заключается в описании системы специально подобранных методов и приемов обучения, позволяющих осваивать предметное содержание в условиях безотметочного обучения.
At present, there is a legislative base for implementation of the nongraded teaching into practice. It is also emphasized that it is possible and necessary to introduce other forms of student assessment except for the graded one. Nevertheless, most schools prefer the graded teaching approach as they are not ready to develop the principles for nongraded system because of its complexity and the ambiguity of the consequences. The purpose of this paper is to study how nongraded teaching impacts on mastering Math results in primary school. In line with the strategy of mixing qualitative and quantitative methods, the author analyzes the documents and the results of the external evaluation testing in the 4th grade on the Math in one of the Moscow schools. The main hypothesis is confirmed and so there are significant differences in Math results between students experienced graded and nongraded teaching. The practical significance of the research undertaken complies in the description of teaching techniques that allow mastering subject content in terms of nongraded teaching for primary school teachers.
Т65