Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лавриков, Виктор Викторович - Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко...
Лавриков, Виктор Викторович - Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лавриков, Виктор Викторович
Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лавриков, Виктор Викторович
Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-ко... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Лавриков, Виктор Викторович.
Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктор Викторович Лавриков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349355 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Цель исследования заключается в определении механизмов, позволяющих выявлять одаренных детей при обучении немецкому языку в начальной школе в контексте создания условий реализации их потенциала в реалиях информатизации процесса обучения в современной российской школе. В основу исследования положена гипотеза о том, что эффективность выявления одаренности среди младших школьников может быть значительно повышена, а также улучшены показатели достижения предметных результатов по немецкому языку если: будут конкретизированы и описаны элементы механизмов выявления одаренности, включающие цель, содержание и принципы; в основу конструирования и создания типологии заданий будет положена классификация видов одаренности; процесс иноязычного обучения будет индивидуализирован за счет использования ресурсов информационно-коммуникационной образовательной среды (МЭШ)
The purpose of the research is to identify instruments for detecting gifted children while teaching German in a primary school in the context of creating conditions for realization of their potential in view of tuition process of informatization in a modern Russian school. To achieve the research purpose the following challenges are to be addressed: to analyze existing domestic and foreign research works, aimed at detecting intellectual abilities of primary school children and practical experience of the above-mentioned research works application; to define the concepts of “giftedness” and “a gifted child”, giftedness signs, types, gifted children personality peculiarities at the primary school level; to define detection instruments and gifted children development paths; to design standard assignments for German lesson scenarios in the ICT environment for giftedness detection and primary school children potential realization; • to check instruments for detecting gifted primary schoolers at German lessons
ББК 88.8
Л13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8
Лавриков, Виктор Викторович.
Механизмы выявления одаренных детей младшего школьного возраста c использованием информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктор Викторович Лавриков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349355 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Цель исследования заключается в определении механизмов, позволяющих выявлять одаренных детей при обучении немецкому языку в начальной школе в контексте создания условий реализации их потенциала в реалиях информатизации процесса обучения в современной российской школе. В основу исследования положена гипотеза о том, что эффективность выявления одаренности среди младших школьников может быть значительно повышена, а также улучшены показатели достижения предметных результатов по немецкому языку если: будут конкретизированы и описаны элементы механизмов выявления одаренности, включающие цель, содержание и принципы; в основу конструирования и создания типологии заданий будет положена классификация видов одаренности; процесс иноязычного обучения будет индивидуализирован за счет использования ресурсов информационно-коммуникационной образовательной среды (МЭШ)
The purpose of the research is to identify instruments for detecting gifted children while teaching German in a primary school in the context of creating conditions for realization of their potential in view of tuition process of informatization in a modern Russian school. To achieve the research purpose the following challenges are to be addressed: to analyze existing domestic and foreign research works, aimed at detecting intellectual abilities of primary school children and practical experience of the above-mentioned research works application; to define the concepts of “giftedness” and “a gifted child”, giftedness signs, types, gifted children personality peculiarities at the primary school level; to define detection instruments and gifted children development paths; to design standard assignments for German lesson scenarios in the ICT environment for giftedness detection and primary school children potential realization; • to check instruments for detecting gifted primary schoolers at German lessons
ББК 88.8
Л13
Общий = Детская психология : Педагогическая психология