Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононова, Елена Юрьевна - Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов
Кононова, Елена Юрьевна - Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кононова, Елена Юрьевна
Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононова, Елена Юрьевна
Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К64
Кононова, Елена Юрьевна.
Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Юрьевна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349357 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме формирования управленческих компетенций у учителей начальных классов. Управленческая компетенция рассматривается в контексте реформирования современной начальной школы, в частности, изменения требований к содержанию и результатам образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме профессиональной компетентности и содержания управленческой компетентности учителя начальных классов. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по развитию управленческих компетенций у учителей начальных классов, что позволяет в условиях внедрения ФГОС повысить эффективность работы педагогического состава образовательных организаций. Результаты исследования подтверждают, предположение о том, что профессиональная деятельность учителей начальных классов прямо детерминирует развитие управленческих компетенций на основе выполняемых педагогом специфических функций. Работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и приложения. Общий объем работы составляет 74 страниц, включая 7 страниц приложения.
The master’s thesis is dedicated to the question of developing managerial competences by the primary school teachers. The managerial competence is viewed in the context of reforming of modern primary school, in particular, of changing requirements for the education content and results. Analysis of theoretical psychological and pedagogical literature and normative documents on the issue of professional competence and managerial competence content of a primary school teacher is carried out in the thesis. The practical significance of the research consists in the elaboration of methodological recommendations for developing managerial competences by the primary school teachers, which allows to increase the operational efficiency of teaching staff in the course of implementation of the Federal State Education Standards. The research results prove the assumption that the professional activity of primary school teachers directly determines the development of managerial competences on the base of the teacher’s performing of some specific functions. The thesis includes Introduction, two chapters, the chapters’ conclusions and the general conclusion, Reference List and appendices. The total volume of the thesis is 74 pages, including 7 pages of the Appendix.
К64
К64
Кононова, Елена Юрьевна.
Функциональный подход к анализу содержания управленческой компетентности учителя начальных классов : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Юрьевна Кононова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349357 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Магистерская диссертация посвящена проблеме формирования управленческих компетенций у учителей начальных классов. Управленческая компетенция рассматривается в контексте реформирования современной начальной школы, в частности, изменения требований к содержанию и результатам образования. В работе проводится теоретический анализ психолого-педагогической литературы, нормативных документов по проблеме профессиональной компетентности и содержания управленческой компетентности учителя начальных классов. Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций по развитию управленческих компетенций у учителей начальных классов, что позволяет в условиях внедрения ФГОС повысить эффективность работы педагогического состава образовательных организаций. Результаты исследования подтверждают, предположение о том, что профессиональная деятельность учителей начальных классов прямо детерминирует развитие управленческих компетенций на основе выполняемых педагогом специфических функций. Работа включает в себя введение, две главы, выводы по главам и общие выводы, заключение, список используемой литературы и приложения. Общий объем работы составляет 74 страниц, включая 7 страниц приложения.
The master’s thesis is dedicated to the question of developing managerial competences by the primary school teachers. The managerial competence is viewed in the context of reforming of modern primary school, in particular, of changing requirements for the education content and results. Analysis of theoretical psychological and pedagogical literature and normative documents on the issue of professional competence and managerial competence content of a primary school teacher is carried out in the thesis. The practical significance of the research consists in the elaboration of methodological recommendations for developing managerial competences by the primary school teachers, which allows to increase the operational efficiency of teaching staff in the course of implementation of the Federal State Education Standards. The research results prove the assumption that the professional activity of primary school teachers directly determines the development of managerial competences on the base of the teacher’s performing of some specific functions. The thesis includes Introduction, two chapters, the chapters’ conclusions and the general conclusion, Reference List and appendices. The total volume of the thesis is 74 pages, including 7 pages of the Appendix.
К64