Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кипайкин, Дмитрий Михайлович - Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образователь...
Кипайкин, Дмитрий Михайлович - Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образователь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кипайкин, Дмитрий Михайлович
Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кипайкин, Дмитрий Михайлович
Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образователь... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К42
Кипайкин, Дмитрий Михайлович.
Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Михайлович Кипайкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема изученности применения электронного портфолио в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации как средства мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией, с целью повышения качества образования. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что применение электронного портфолио как средства оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации позволяет повысить качество образования в школе. Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработанные нами рекомендации по использованию электронного портфолио как средства оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации могут быть применены в практике руководителей школ. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 3 приложениями. Общий объем работы составляет 78 страниц.
The paper discusses the problem of knowledge of the use of electronic portfolios in the professional activity of the head of the educational organization as a means of motivational possibilities of e-infrastructure in the educational organization, with the aim of improving the quality of education. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted study allowed to assert that the use of electronic portfolios as a means of assessment of professional activity of the head of the educational organization can improve the quality of education at school. Practical significance of the work due to the fact that we have developed recommendations for the use of electronic portfolios as a means of assessment of professional activity of the head of the educational organization can be applied in the practice of school leaders. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references, and 3 annexes. The total amount of work is 78 pages.
К42
К42
Кипайкин, Дмитрий Михайлович.
Электронное портфолио как средство оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дмитрий Михайлович Кипайкин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349359 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема изученности применения электронного портфолио в профессиональной деятельности руководителя образовательной организации как средства мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией, с целью повышения качества образования. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, что применение электронного портфолио как средства оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации позволяет повысить качество образования в школе. Практическая значимость работы обусловлена тем, что разработанные нами рекомендации по использованию электронного портфолио как средства оценки профессиональной деятельности руководителя образовательной организации могут быть применены в практике руководителей школ. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 3 приложениями. Общий объем работы составляет 78 страниц.
The paper discusses the problem of knowledge of the use of electronic portfolios in the professional activity of the head of the educational organization as a means of motivational possibilities of e-infrastructure in the educational organization, with the aim of improving the quality of education. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted study allowed to assert that the use of electronic portfolios as a means of assessment of professional activity of the head of the educational organization can improve the quality of education at school. Practical significance of the work due to the fact that we have developed recommendations for the use of electronic portfolios as a means of assessment of professional activity of the head of the educational organization can be applied in the practice of school leaders. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references, and 3 annexes. The total amount of work is 78 pages.
К42