Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дмитришина, Елена Викторовна - Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике
Дмитришина, Елена Викторовна - Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дмитришина, Елена Викторовна
Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дмитришина, Елена Викторовна
Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Д53
Дмитришина, Елена Викторовна.
Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Дмитришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349371 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день изучения факторов влияния музейный педагогики на гармоничное развитие обучающихся является одной из приоритетных направлений педагогической науки. В работе описывается влияние музейной педагогики на повышение познавательного интереса и исследовательской активности подростков. Цель данной работы состоит в раскрытии положительных эффектов музейной педагогики на примере проекта «Урок в музее». Данный проект позволит не только повысить качество усвоения материала, но также будет выполнять важную социальную функцию, дающую возможность обучающимся посетить культурные и научные объекты. Автором показан количественный эффект данного проекта на основные образовательные показатели обучающихся и установлена корреляция между этими показателями и участием в проекте.
Today studying the influence of museum pedagogy on the harmonious development of students is one of the priority areas of pedagogical science. This research describes the influence of museum pedagogy on increasing the cognitive interest and research activity of adolescents. The purpose of this work is to disclose the positive effects of museum pedagogy on the example of the project «Lesson at the Museum». This project will not only improve the quality of mastery of the material, but it will also fulfil an important social function enabling students to visit cultural and scientific properties. We showed the quantitative effect of this project on the basic educational indicators of students and the correlation between these indicators and student participation in the project.
Д53
Д53
Дмитришина, Елена Викторовна.
Применение методов музейной педагогики при обучении школьников физике : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Елена Викторовна Дмитришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349371 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
На сегодняшний день изучения факторов влияния музейный педагогики на гармоничное развитие обучающихся является одной из приоритетных направлений педагогической науки. В работе описывается влияние музейной педагогики на повышение познавательного интереса и исследовательской активности подростков. Цель данной работы состоит в раскрытии положительных эффектов музейной педагогики на примере проекта «Урок в музее». Данный проект позволит не только повысить качество усвоения материала, но также будет выполнять важную социальную функцию, дающую возможность обучающимся посетить культурные и научные объекты. Автором показан количественный эффект данного проекта на основные образовательные показатели обучающихся и установлена корреляция между этими показателями и участием в проекте.
Today studying the influence of museum pedagogy on the harmonious development of students is one of the priority areas of pedagogical science. This research describes the influence of museum pedagogy on increasing the cognitive interest and research activity of adolescents. The purpose of this work is to disclose the positive effects of museum pedagogy on the example of the project «Lesson at the Museum». This project will not only improve the quality of mastery of the material, but it will also fulfil an important social function enabling students to visit cultural and scientific properties. We showed the quantitative effect of this project on the basic educational indicators of students and the correlation between these indicators and student participation in the project.
Д53