Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дашкина, Яна Евгеньевна - Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной орган...
Дашкина, Яна Евгеньевна - Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной орган...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дашкина, Яна Евгеньевна
Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной орган... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дашкина, Яна Евгеньевна
Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной орган... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Д21
Дашкина, Яна Евгеньевна.
Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Евгеньевна Дашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349372 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема изученности мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией, т.к. школьное образование признается одним из важнейших в системе подготовки человека к жизни в современном обществе. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, управление школой — это особая профессиональная деятельность, в которой субъекты управления посредствам функций управления анализа, планирования, организацией, руководства и контроля и др. обеспечивают совместную деятельность учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение и использование электронной инфраструктуры повышает мотивационные возможности для руководителей и педагогов школ в управлении образовательной организацией. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объем работы составляет 81 страницу.
The paper discusses the problem of knowledge of the motivational possibilities of e-infrastructure in the educational organization, because school education is recognized as one of the most important in the system of preparing a person for life in modern society. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted research allowed to claim the school management is a special professional activity in which the subjects of management through the management functions of analysis, planning, organization, management and control, etc. provide joint activity of pupils, teachers, parents, and staff. The practical significance of the work lies in the fact that the introduction and use of e-infrastructure increases motivational opportunity for managers and teachers of schools in the educational organization. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references, and 6 annexes. The total amount of work is 81 pages.
Д21
Д21
Дашкина, Яна Евгеньевна.
Изучение мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Яна Евгеньевна Дашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349372 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
В работе рассмотрена проблема изученности мотивационных возможностей электронной инфраструктуры в управлении образовательной организацией, т.к. школьное образование признается одним из важнейших в системе подготовки человека к жизни в современном обществе. Для изучения заявленной проблемы были использованы теоретические и эмпирические методы. Проведенное исследование позволило утверждать, управление школой — это особая профессиональная деятельность, в которой субъекты управления посредствам функций управления анализа, планирования, организацией, руководства и контроля и др. обеспечивают совместную деятельность учащихся, педагогов, родителей, обслуживающего персонала. Практическая значимость работы заключается в том, что внедрение и использование электронной инфраструктуры повышает мотивационные возможности для руководителей и педагогов школ в управлении образовательной организацией. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами, заключением, списком литературы и 6 приложениями. Общий объем работы составляет 81 страницу.
The paper discusses the problem of knowledge of the motivational possibilities of e-infrastructure in the educational organization, because school education is recognized as one of the most important in the system of preparing a person for life in modern society. To explore stated problems were used theoretical and empirical methods. The conducted research allowed to claim the school management is a special professional activity in which the subjects of management through the management functions of analysis, planning, organization, management and control, etc. provide joint activity of pupils, teachers, parents, and staff. The practical significance of the work lies in the fact that the introduction and use of e-infrastructure increases motivational opportunity for managers and teachers of schools in the educational organization. The structure of the work is presented by introduction, two chapters, conclusions, conclusion, list of references, and 6 annexes. The total amount of work is 81 pages.
Д21