Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпова, С.В. - Международная реклама
Карпова, С.В. - Международная реклама
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор: Карпова, С.В.
Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-3907-1
Автор: Карпова, С.В.
Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-3907-1
Книга
76. К26
Карпова, С.В.
Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 473 с. : 32 с. ил. – (Бакалавр. Академический курс) . – 24,83 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3907-1.
Учебник представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам «Международное рекламное дело», «Рекламное дело», «Рекламная деятельность», «Международный маркетинг», «Маркетинг». В издании рассмотрены понятия рекламы и международной рекламы, история возникновения и место рекламы в системе международной деятельности на внешнем рынке, раскрыты современные направления развития международной рекламы, виды и средства распространения международной рекламы, психологические аспекты международной рекламы. Соответствует Федеральному государственному образовательномy стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», профиль «Мировая экономика», а также других направлений и профилей подготовки.
ББК 76.
К26
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Гриф = Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики
76. К26
Карпова, С.В.
Международная реклама : учебник и практикум для академического бакалавриата / С.В. Карпова. – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 473 с. : 32 с. ил. – (Бакалавр. Академический курс) . – 24,83 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3907-1.
Учебник представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным, семинарским и практическим занятиям по дисциплинам «Международное рекламное дело», «Рекламное дело», «Рекламная деятельность», «Международный маркетинг», «Маркетинг». В издании рассмотрены понятия рекламы и международной рекламы, история возникновения и место рекламы в системе международной деятельности на внешнем рынке, раскрыты современные направления развития международной рекламы, виды и средства распространения международной рекламы, психологические аспекты международной рекламы. Соответствует Федеральному государственному образовательномy стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», профиль «Мировая экономика», а также других направлений и профилей подготовки.
ББК 76.
К26
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Гриф = Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |