Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вокуева, Алина Сергеевна - Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути со...
Вокуева, Алина Сергеевна - Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути со...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вокуева, Алина Сергеевна
Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути со... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вокуева, Алина Сергеевна
Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути со... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Вокуева, Алина Сергеевна.
Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути совершенствования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алина Сергеевна Вокуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349507 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Руководство образовательной организацией в условиях инновационного управления таит немало сложностей, которые, прежде всего, связаны с тем фактом, что инновации, в любой сфере деятельности организации, влекут за собой те или иные перемены, для максимально быстрой адаптации к инновациям требуется много усилий и определенного багажа знаний. Предметом данной работы является рассмотрение инновационного управления в качестве фактора развития образовательной организации. В работе рассмотрены основные подходы развития инновационного менеджмента; изучены теоретические основы инновационного управления; проанализированы особенности инновационного управления в образовательном учреждении. Итогом работы является разработанная модель инновационного управления образовательной организации, которая включает в себя: структуру показателей развития, функции управления, модель организационного развития.
The management of an educational organization in the innovation management poses a lot of difficulties, which are primarily associated with the fact that innovations in any area of the organization’s activities entail certain changes, for the most rapid adaptation to innovation requires a lot of effort and certain knowledge. The subject of this paper is to examine innovative management as a factor of development of educational organizations. In the article the basic approaches of development of management innovation we studied theoretical bases of innovative management; it analyses specific features of innovation management in the educational institution. The result is the development of innovative management of educational organizations, which includes: the structure of development indicators, management, and model for organizational development.
ББК 88.5
В66
Общий = Социальная психология
88.5
Вокуева, Алина Сергеевна.
Руководство образовательной организации в условиях инновационного управления: состояние и пути совершенствования : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Алина Сергеевна Вокуева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349507 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Руководство образовательной организацией в условиях инновационного управления таит немало сложностей, которые, прежде всего, связаны с тем фактом, что инновации, в любой сфере деятельности организации, влекут за собой те или иные перемены, для максимально быстрой адаптации к инновациям требуется много усилий и определенного багажа знаний. Предметом данной работы является рассмотрение инновационного управления в качестве фактора развития образовательной организации. В работе рассмотрены основные подходы развития инновационного менеджмента; изучены теоретические основы инновационного управления; проанализированы особенности инновационного управления в образовательном учреждении. Итогом работы является разработанная модель инновационного управления образовательной организации, которая включает в себя: структуру показателей развития, функции управления, модель организационного развития.
The management of an educational organization in the innovation management poses a lot of difficulties, which are primarily associated with the fact that innovations in any area of the organization’s activities entail certain changes, for the most rapid adaptation to innovation requires a lot of effort and certain knowledge. The subject of this paper is to examine innovative management as a factor of development of educational organizations. In the article the basic approaches of development of management innovation we studied theoretical bases of innovative management; it analyses specific features of innovation management in the educational institution. The result is the development of innovative management of educational organizations, which includes: the structure of development indicators, management, and model for organizational development.
ББК 88.5
В66
Общий = Социальная психология