Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнишина, Н.Г. - Рекламный текст как объект правового регулирования
Карнишина, Н.Г. - Рекламный текст как объект правового регулирования
Книга (аналит. описание)
Автор: Карнишина, Н.Г.
Язык. Право. Общество: Рекламный текст как объект правового регулирования
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнишина, Н.Г.
Язык. Право. Общество: Рекламный текст как объект правового регулирования
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Карнишина, Н.Г.
Рекламный текст как объект правового регулирования / Н.Г. Карнишина. – Пенза // Язык. Право. Общество : сборник статей IV Международной научно-практической конференции : г. Пенза, 11-13 октября 2016 г. / ред. О.В. Барабаш, Т.В. Дубровская, А.К. Дятлова, Н.А. Павлова. – Пенза : Издательcтво Пензенского государственного университета, 2016. – С. 182-184.
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология
Общий = Право
Карнишина, Н.Г.
Рекламный текст как объект правового регулирования / Н.Г. Карнишина. – Пенза // Язык. Право. Общество : сборник статей IV Международной научно-практической конференции : г. Пенза, 11-13 октября 2016 г. / ред. О.В. Барабаш, Т.В. Дубровская, А.К. Дятлова, Н.А. Павлова. – Пенза : Издательcтво Пензенского государственного университета, 2016. – С. 182-184.
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология
Общий = Право