Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крайнюк, Иван Михайлович - Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями
Крайнюк, Иван Михайлович - Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крайнюк, Иван Михайлович
Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крайнюк, Иван Михайлович
Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
К77
Крайнюк, Иван Михайлович.
Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Иван Михайлович Крайнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=350761 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Основной целью данной работы является — выявить основные проблемы оценки эффективной деятельности образовательной организации в условиях управления изменениями. В работе подробно рассмотрены трудности, связанные с оценкой деятельности образовательного учреждения, возникающие в условиях управления изменениями. Описаны сложности, приводящие к возникновению определённых неполадок в сфере управления образовательной организаций. Благодаря анализу деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Гимназии № 1520 им.Капцовых» сформулирована модель оценки эффективной деятельности образовательного учреждения, способная повлиять на управление изменениями.
The main goal of this work is to identify the main problems of assessing the effective activity of the educational organization in the context of change management. In work the difficulties connected with an estimation of activity of the educational institution arising in conditions of management of changes are in detail considered. Difficulties that lead to the appearance of certain problems in the management of educational organizations are described. Thanks to the analysis of the activities of the State Budget Educational Institution of Moscow "Gymnasium No. 1520 named after. Kaptsovy" formulated a model for assessing the effective operation of the educational institution, which can affect the management of changes.
К77
К77
Крайнюк, Иван Михайлович.
Оценка эффективной деятельности образовательной организации как инструмент управления изменениями : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Иван Михайлович Крайнюк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=350761 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Основной целью данной работы является — выявить основные проблемы оценки эффективной деятельности образовательной организации в условиях управления изменениями. В работе подробно рассмотрены трудности, связанные с оценкой деятельности образовательного учреждения, возникающие в условиях управления изменениями. Описаны сложности, приводящие к возникновению определённых неполадок в сфере управления образовательной организаций. Благодаря анализу деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Гимназии № 1520 им.Капцовых» сформулирована модель оценки эффективной деятельности образовательного учреждения, способная повлиять на управление изменениями.
The main goal of this work is to identify the main problems of assessing the effective activity of the educational organization in the context of change management. In work the difficulties connected with an estimation of activity of the educational institution arising in conditions of management of changes are in detail considered. Difficulties that lead to the appearance of certain problems in the management of educational organizations are described. Thanks to the analysis of the activities of the State Budget Educational Institution of Moscow "Gymnasium No. 1520 named after. Kaptsovy" formulated a model for assessing the effective operation of the educational institution, which can affect the management of changes.
К77