Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс
Голубков, Е.П. - Маркетинг для профессионалов: практический курс
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-3749-7
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс
Издательство: Юрайт, 2016 г.
ISBN 978-5-9916-3749-7
Книга
65. Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2016. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . – 24,89 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3749-7.
В учебнике впервые в одной книге последовательно и лаконично изложены важнейшие теоретико-методические и практические вопросы использования инструментов маркетинга в деягельности маркетологов. В начале, исходя из современных воззрений на роль маркетинга в решении проблем развития бизнеса, рассмотрены практические вопросы организации маркетинга, далee рассматриваются методические вопросы проведения предпланового стратегического анализа, оценки текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Изложение содержания отдельных методик сопровождается определением области их применения, анализом их достоинств и недостатков. Большое внимание уделяется вопросам разработки и реализации планов маркетинга, приводятся плановые формы и примеры их заполнения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Предлагаемое издание исходит из того, что знание основ маркетинга необходимо любому экономисту, менеджеру и предпринимателю, в какой бы области бизнеса они ни работали. Знание маркетинга полезно и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Учебник адресован студентам и аспирантам, слушателям системы повышения квалификации, a также маркетологам, занимающимся решением практических маркетинговых задач.
ББК 65.
Г62
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Учебно-методическим отделом высшего образования
65. Г62
Голубков, Е.П.
Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е.П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2016. – 474 с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс) . – 24,89 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-3749-7.
В учебнике впервые в одной книге последовательно и лаконично изложены важнейшие теоретико-методические и практические вопросы использования инструментов маркетинга в деягельности маркетологов. В начале, исходя из современных воззрений на роль маркетинга в решении проблем развития бизнеса, рассмотрены практические вопросы организации маркетинга, далee рассматриваются методические вопросы проведения предпланового стратегического анализа, оценки текущего состояния бизнеса и перспектив его развития. Изложение содержания отдельных методик сопровождается определением области их применения, анализом их достоинств и недостатков. Большое внимание уделяется вопросам разработки и реализации планов маркетинга, приводятся плановые формы и примеры их заполнения. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения и методическим требованиям, предъявляемым к учебным изданиям. Предлагаемое издание исходит из того, что знание основ маркетинга необходимо любому экономисту, менеджеру и предпринимателю, в какой бы области бизнеса они ни работали. Знание маркетинга полезно и государственным чиновникам, контролирующим экономику. Учебник адресован студентам и аспирантам, слушателям системы повышения квалификации, a также маркетологам, занимающимся решением практических маркетинговых задач.
ББК 65.
Г62
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Учебно-методическим отделом высшего образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |