Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: теория и практика
Маркетинг: теория и практика
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1798-7
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2012 г.
ISBN 978-5-9916-1798-7
Книга
65. М27
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2012. – 408 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – Включено в серию "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга". – 21,42 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-1798-7.
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», <Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ. Для студентов высших учебных заведений.
ББК 65.
М27
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
65. М27
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2012. – 408 с. – (Бакалавр. Базовый курс) . – Включено в серию "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга". – 21,42 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9916-1798-7.
Учебное пособие представляет собой основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров всех направлений, изучающих использование современных маркетинговых инструментов в деятельности предприятий различных сфер деятельности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Материалы данного издания могут быть использованы при изучении дисциплин «Реклама», «Стратегическое планирование», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», <Цены и ценообразование», «Менеджмент», «Экономика» и других курсов и дисциплин по выбору, связанных с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ. Для студентов высших учебных заведений.
ББК 65.
М27
Общий = Экономика
Гриф = Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |