Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобровская, Татьяна Валерьевна - Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на прим...
Бобровская, Татьяна Валерьевна - Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на прим...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бобровская, Татьяна Валерьевна
Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на прим... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бобровская, Татьяна Валерьевна
Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на прим... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Бобровская, Татьяна Валерьевна.
Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на примере людей, постоянно использующих инвалидные коляски) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Валерьевна Бобровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=351692 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы соотношения мотивации и ценностных ориентаций у людей с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос мотива и ценностных ориентаций. Также было уделено внимание взаимосвязи мотивационных установок и ценностных ориентаций на примере специфики людей с врождённой и приобретённой инвалидностью. Выводы исследования о специфике мотивационно-ценностной сферы людей с врождённой и приобретённой инвалидностью, а также о взаимосвязи мотивационных установок и ценностных ориентаций у людей с врождённой и приобретённой инвалидностью, могут быть использованы в практике психолога-консультанта по проблеме преодоления ситуативной и личностной тревожности у студентов с ОВЗ, преобразования и поддержки их мотивационной сферы.
In the final qualifying work theoretical issues of studying the relation between motivation and valuable orientations of people with disabilities. In particular consider the question of motive and values. Also, attention was paid to the rela-tionship between motivational attitudes and values on the example of the characteristics of people with congenital and acquired disabilities. The findings of the study about the specifics of the motivational-value sphere of people with inborn temperament perfectly. born and acquired disabilities, as well as on the relationship between motivational attitudes and values in people with congenital and acquired disabilities, can be used in the practice of the psychologist-consultant on coping with situational and personal anxiety of students with disabilities, conversion and support for their motivetional sphere.
ББК 74.3
Б72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
74.3
Бобровская, Татьяна Валерьевна.
Специфика мотивационно-ценностной сферы людей с врожденной и приобретенной инвалидностью (на примере людей, постоянно использующих инвалидные коляски) : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Татьяна Валерьевна Бобровская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=351692 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе изложены теоретические вопросы изучения проблемы соотношения мотивации и ценностных ориентаций у людей с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос мотива и ценностных ориентаций. Также было уделено внимание взаимосвязи мотивационных установок и ценностных ориентаций на примере специфики людей с врождённой и приобретённой инвалидностью. Выводы исследования о специфике мотивационно-ценностной сферы людей с врождённой и приобретённой инвалидностью, а также о взаимосвязи мотивационных установок и ценностных ориентаций у людей с врождённой и приобретённой инвалидностью, могут быть использованы в практике психолога-консультанта по проблеме преодоления ситуативной и личностной тревожности у студентов с ОВЗ, преобразования и поддержки их мотивационной сферы.
In the final qualifying work theoretical issues of studying the relation between motivation and valuable orientations of people with disabilities. In particular consider the question of motive and values. Also, attention was paid to the rela-tionship between motivational attitudes and values on the example of the characteristics of people with congenital and acquired disabilities. The findings of the study about the specifics of the motivational-value sphere of people with inborn temperament perfectly. born and acquired disabilities, as well as on the relationship between motivational attitudes and values in people with congenital and acquired disabilities, can be used in the practice of the psychologist-consultant on coping with situational and personal anxiety of students with disabilities, conversion and support for their motivetional sphere.
ББК 74.3
Б72
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология