Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скульская, Мария Николаевна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки
Скульская, Мария Николаевна - Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скульская, Мария Николаевна
Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скульская, Мария Николаевна
Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
С46
Скульская, Мария Николаевна.
Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Николаевна Скульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=352244 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе представлено исследование проблемы агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки. Раскрыто понятие и содержание категорий агрессивность, агрессия, агрессивное поведение в контексте различных теорий. Рассмотрена специфика агрессивного поведения младших школьников, причины ее становления, роли в этом процессе самосознания ребенка, его самооценки. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Выявлены различия в агрессивном поведении младших школьников с разным уровнем самооценки, а также взаимосвязи показателей агрессивного поведения и уровня самооценки у младших школьников. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы.
The paper presents the study of the problem of aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem. The concept and content of the categories of aggression, aggression, aggressive behavior in the context of different theories. The peculiarities of aggressive behavior of primary school pupils, the causes of its formation, role in this process, the identity of the child, his self-esteem. Selected methods and developed a plan of empirical research. The differences in the aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem, and the relationship of indicators of aggressive behavior and level of self-esteem in primary school children. The results of the study are described and interpreted.
С46
С46
Скульская, Мария Николаевна.
Особенности агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Мария Николаевна Скульская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=352244 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе представлено исследование проблемы агрессивного поведения младших школьников с разным уровнем самооценки. Раскрыто понятие и содержание категорий агрессивность, агрессия, агрессивное поведение в контексте различных теорий. Рассмотрена специфика агрессивного поведения младших школьников, причины ее становления, роли в этом процессе самосознания ребенка, его самооценки. Подобраны методы и разработан план эмпирического исследования. Выявлены различия в агрессивном поведении младших школьников с разным уровнем самооценки, а также взаимосвязи показателей агрессивного поведения и уровня самооценки у младших школьников. Результаты проведенного исследования описаны и проинтерпретированы.
The paper presents the study of the problem of aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem. The concept and content of the categories of aggression, aggression, aggressive behavior in the context of different theories. The peculiarities of aggressive behavior of primary school pupils, the causes of its formation, role in this process, the identity of the child, his self-esteem. Selected methods and developed a plan of empirical research. The differences in the aggressive behavior of younger schoolchildren with different levels of self-esteem, and the relationship of indicators of aggressive behavior and level of self-esteem in primary school children. The results of the study are described and interpreted.
С46