Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Задорин, И.В. - Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью
Задорин, И.В. - Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Задорин, И.В.
Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Задорин, И.В.
Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.837
Задорин, И.В.
Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью / И.В. Задорин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – С. 97-108. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353564 . – Электронная версия подготовлена по: Задорин, И.В. Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью / И.В. Задорин, Е.Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Социология образования. — 2013. — № 9. — С. 97—108.
Изложены результаты социологического исследования выпускников 2000—2003 гг. школ Москвы для одаренных детей и старшеклассников, которые должны закончить те же школы в 2012 г. В рамках исследования изучалось влияние различных факторов (социальных, социально-психологических, экономических, социально политических и т. п.) на построение жизненных сценариев и реализацию жизненных траекторий интеллектуально одаренной молодежи. В статье представлены результаты анализа влияния различных факторов в области формирования у одаренной молодежи установки на отъезд/не отъезд за рубеж (с различными целями: образование, работа, ПМЖ).
Results of a sociological research of graduates of 2000—2003 years in Moscow for talented children and high school pupils who have graduated a school in 2012 are represented. Influence of various factors (social, economic, psychological, political, etc.) on building life scenarios and implementation of life styles by talented youth is investigated within the frameworks of a research. Results of an analysis of influence of various factors in a field of development of a setting for goint/not going abroad (including various targets such as education, work, residence) are given in the article.
ББК 88.837
З-15
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.837
Задорин, И.В.
Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью / И.В. Задорин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – С. 97-108. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353564 . – Электронная версия подготовлена по: Задорин, И.В. Актуальный выбор образовательных траекторий российской одаренной молодежью / И.В. Задорин, Е.Ю. Колесникова, Е. М. Новикова // Социология образования. — 2013. — № 9. — С. 97—108.
Изложены результаты социологического исследования выпускников 2000—2003 гг. школ Москвы для одаренных детей и старшеклассников, которые должны закончить те же школы в 2012 г. В рамках исследования изучалось влияние различных факторов (социальных, социально-психологических, экономических, социально политических и т. п.) на построение жизненных сценариев и реализацию жизненных траекторий интеллектуально одаренной молодежи. В статье представлены результаты анализа влияния различных факторов в области формирования у одаренной молодежи установки на отъезд/не отъезд за рубеж (с различными целями: образование, работа, ПМЖ).
Results of a sociological research of graduates of 2000—2003 years in Moscow for talented children and high school pupils who have graduated a school in 2012 are represented. Influence of various factors (social, economic, psychological, political, etc.) on building life scenarios and implementation of life styles by talented youth is investigated within the frameworks of a research. Results of an analysis of influence of various factors in a field of development of a setting for goint/not going abroad (including various targets such as education, work, residence) are given in the article.
ББК 88.837
З-15
Общий = Детская психология : Одаренные дети