Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Даниелян, Рузанна Гарниковна - Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в обществе...
Даниелян, Рузанна Гарниковна - Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в обществе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Даниелян, Рузанна Гарниковна
Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в обществе... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Даниелян, Рузанна Гарниковна
Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в обществе... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Даниелян, Рузанна Гарниковна.
Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в общественно-политическом дискурсе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Рузанна Гарниковна Даниелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353775 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время общественно-политический дискурс является одним из эффективных средств обучения английскому языку, поскольку на этих занятиях у учащихся формируется критическое мышление, предполагающее развитие аналитических навыков, умение работать с информацией, а также расширение кругозора. Однако, имея устоявшееся семантическое представление об определенном наборе лексических единиц, учащиеся зачастую не способны вывести имплицитный смысл из содержания общественно-политических текстов. Таким образом, актуальность данной темы объясняется необходимостью реализации такой системы лексической работы, которая обеспечивала бы полноценное усвоение слова не только как автономной лексико-семантической единицы, но и как единицы лексико-семантической системы языка. В работе использован метод структурно-семантического описания, метод концептуального и компаративного анализа, представлен комплекс упражнений, позволяющий привлечь общественно-политический аспект при ознакомлении с полисемичной лексикой. Практическая значимость определяется возможностью их использования в качестве основы учебных пособий для старших классов в средних школах с углубленным изучением английского языка или на факультативах узкой направленности.
Nowadays socio-political discourse is one of the effective means in teaching English. During these lessons critical thinking is formed which involves the development of the analytic skills, the ability in working with information and also expanding the horizons. However, as the students have a stable semantic notion about some groups of lexemes, they are quite often not able to derive the implicit meaning of the socio-political text. Accordingly, the relevance of this topic is explained by the significance to implement the lexical work that would guarantee the full understanding of a word as a unit of the lexical-semantic language system. The diploma work involves the method of structural-semantic description, the method of conceptual and comparative analysis. It includes the complex of the exercises which involve the socio-political aspect in acquaintance with polysemic lexis. The practical significance is determined by the possibility of using the presented set of exercises as the basis of teaching materials for senior classes in secondary schools with advanced language study or for the electives.
ББК 81.
Д18
Общий = Языкознание
81.
Даниелян, Рузанна Гарниковна.
Исследование приемов ознакомления в старших классах с полисемичной английской лексикой в общественно-политическом дискурсе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Рузанна Гарниковна Даниелян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353775 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В настоящее время общественно-политический дискурс является одним из эффективных средств обучения английскому языку, поскольку на этих занятиях у учащихся формируется критическое мышление, предполагающее развитие аналитических навыков, умение работать с информацией, а также расширение кругозора. Однако, имея устоявшееся семантическое представление об определенном наборе лексических единиц, учащиеся зачастую не способны вывести имплицитный смысл из содержания общественно-политических текстов. Таким образом, актуальность данной темы объясняется необходимостью реализации такой системы лексической работы, которая обеспечивала бы полноценное усвоение слова не только как автономной лексико-семантической единицы, но и как единицы лексико-семантической системы языка. В работе использован метод структурно-семантического описания, метод концептуального и компаративного анализа, представлен комплекс упражнений, позволяющий привлечь общественно-политический аспект при ознакомлении с полисемичной лексикой. Практическая значимость определяется возможностью их использования в качестве основы учебных пособий для старших классов в средних школах с углубленным изучением английского языка или на факультативах узкой направленности.
Nowadays socio-political discourse is one of the effective means in teaching English. During these lessons critical thinking is formed which involves the development of the analytic skills, the ability in working with information and also expanding the horizons. However, as the students have a stable semantic notion about some groups of lexemes, they are quite often not able to derive the implicit meaning of the socio-political text. Accordingly, the relevance of this topic is explained by the significance to implement the lexical work that would guarantee the full understanding of a word as a unit of the lexical-semantic language system. The diploma work involves the method of structural-semantic description, the method of conceptual and comparative analysis. It includes the complex of the exercises which involve the socio-political aspect in acquaintance with polysemic lexis. The practical significance is determined by the possibility of using the presented set of exercises as the basis of teaching materials for senior classes in secondary schools with advanced language study or for the electives.
ББК 81.
Д18
Общий = Языкознание