Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колушкина, Анна Игоревна - Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших кла...
Колушкина, Анна Игоревна - Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших кла...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колушкина, Анна Игоревна
Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших кла... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колушкина, Анна Игоревна
Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших кла... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Колушкина, Анна Игоревна.
Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших классах средней школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Игоревна Колушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353781 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению субстантивных фразеологических единиц английского языка. В работе поднимается вопрос о том, насколько важным является преподавание субстантивных идиом в старших классах средней школы, и как обучение данному пласту лексики помогает сформировать коммуникативную компетенцию у учеников. Кроме того, описываются некоторые возможные приемы преподавания субстантивных фразеологических единиц, и предлагается система упражнений для закрепления пройденного материала. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современной теории и методике преподавания английского языка отсутствует осознание необходимости преподавания субстантивных идиом.
This graduation qualification work is devoted to the study of substantive phraseological units of the English language. The paper raises the question of how important the teaching of substantive idioms in secondary school is and how the teaching of this layer of vocabulary helps to form the communicative competence of pupils. In addition, some possible methods of teaching substantive phraseological units are described and a system of exercises is proposed to consolidate the material that has been presented. The topic of this work is relevant due to the fact that in modern theory and methodology of teaching English there is no awareness of the need for teaching substantive idioms.
ББК 81.
К61
Общий = Языкознание
81.
Колушкина, Анна Игоревна.
Изучение приемов обучения субстантивным фразеологическим единицам английского языка в старших классах средней школы : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анна Игоревна Колушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353781 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению субстантивных фразеологических единиц английского языка. В работе поднимается вопрос о том, насколько важным является преподавание субстантивных идиом в старших классах средней школы, и как обучение данному пласту лексики помогает сформировать коммуникативную компетенцию у учеников. Кроме того, описываются некоторые возможные приемы преподавания субстантивных фразеологических единиц, и предлагается система упражнений для закрепления пройденного материала. Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современной теории и методике преподавания английского языка отсутствует осознание необходимости преподавания субстантивных идиом.
This graduation qualification work is devoted to the study of substantive phraseological units of the English language. The paper raises the question of how important the teaching of substantive idioms in secondary school is and how the teaching of this layer of vocabulary helps to form the communicative competence of pupils. In addition, some possible methods of teaching substantive phraseological units are described and a system of exercises is proposed to consolidate the material that has been presented. The topic of this work is relevant due to the fact that in modern theory and methodology of teaching English there is no awareness of the need for teaching substantive idioms.
ББК 81.
К61
Общий = Языкознание