Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ланина, Анна Павловна - Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского я...
Ланина, Анна Павловна - Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского я...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ланина, Анна Павловна
Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского я... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ланина, Анна Павловна
Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского я... : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
81.
Ланина, Анна Павловна.
Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Павловна Ланина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353786 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В рамках данной работы были определены методы и приёмы использования ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета на уроках английского языка в средней школе для эффективного обучения языку и культуре страны изучаемого языка. Использование ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета в обучении лексике английского языка в 5-9 классах может способствовать повышению целостного понимания учащимися ассоциативных связей между лексическими единицами, выражающими цвет, и культурными реалиями изучаемого языка. Был разработан комплекс упражнений, направленных на эффективное освоение учащимися культурно-обусловленного ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета на материале идиоматической лексики.
The framework of the present research is based on the identifying of the methods and techniques of the use of the associative-semantic field of words with the meanings of colors at the English lessons in a secondary school for middle grades (5-9 grades) for effective learning the language and culture of the country of the studied language. The use of the associative-semantic field of words with the meaning of colors in teaching English vocabulary can improve the students` understanding of the associative links between lexical units expressing colors, and cultural realities of the language being studied. A set of exercises was suggested to learn effectively associative-semantic field of words with the meaning of colors on the basis material of idiomatic vocabulary based on cultural realities.
ББК 81.
Л22
Общий = Языкознание
81.
Ланина, Анна Павловна.
Методы и приёмы использования семантического поля слов со значением цвета на уроках английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анна Павловна Ланина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353786 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
В рамках данной работы были определены методы и приёмы использования ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета на уроках английского языка в средней школе для эффективного обучения языку и культуре страны изучаемого языка. Использование ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета в обучении лексике английского языка в 5-9 классах может способствовать повышению целостного понимания учащимися ассоциативных связей между лексическими единицами, выражающими цвет, и культурными реалиями изучаемого языка. Был разработан комплекс упражнений, направленных на эффективное освоение учащимися культурно-обусловленного ассоциативно-семантического поля слов со значением цвета на материале идиоматической лексики.
The framework of the present research is based on the identifying of the methods and techniques of the use of the associative-semantic field of words with the meanings of colors at the English lessons in a secondary school for middle grades (5-9 grades) for effective learning the language and culture of the country of the studied language. The use of the associative-semantic field of words with the meaning of colors in teaching English vocabulary can improve the students` understanding of the associative links between lexical units expressing colors, and cultural realities of the language being studied. A set of exercises was suggested to learn effectively associative-semantic field of words with the meaning of colors on the basis material of idiomatic vocabulary based on cultural realities.
ББК 81.
Л22
Общий = Языкознание