Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверев, Дмитрий Геннадьевич - Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Зверев, Дмитрий Геннадьевич - Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зверев, Дмитрий Геннадьевич
Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверев, Дмитрий Геннадьевич
Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
З-43
Зверев, Дмитрий Геннадьевич.
Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дмитрий Геннадьевич Зверев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353894 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе рассмотрены четыре периода формирования представлений об умственной отсталости в психолого-педагогических исследованиях, а также уделено особое внимание психологическим особенностям подростков с умственной отсталостью. Кроме того, представлены теоретические основы организации и содержания психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых подростков. Выводы экспериментального исследования уровня психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых детей подросткового возраста в условиях СКОУ могут быть использованы для поиска и решения проблемы, научно обоснованных стратегий осуществления психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста с умственной отсталостью.
Four periods of the formation of mental retardation in psychological and pedagogical studies are considered in the work, and special attention is paid to the psychological characteristics of adolescents with mental retardation. In addition, the theoretical foundations of the organization and content of psychological and pedagogical support for mentally retarded adolescents are presented. Conclusions of the experimental study of the level of psychological and pedagogical support for mentally retarded children of adolescence under the conditions can be used to find and solve the problem of scientifically based strategies for the implementation of psychological and pedagogical support for teenagers with mental retardation.
З-43
З-43
Зверев, Дмитрий Геннадьевич.
Психолого-педагогическое сопровождение детей подросткового возраста с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Дмитрий Геннадьевич Зверев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=353894 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В работе рассмотрены четыре периода формирования представлений об умственной отсталости в психолого-педагогических исследованиях, а также уделено особое внимание психологическим особенностям подростков с умственной отсталостью. Кроме того, представлены теоретические основы организации и содержания психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых подростков. Выводы экспериментального исследования уровня психолого-педагогического сопровождения умственно отсталых детей подросткового возраста в условиях СКОУ могут быть использованы для поиска и решения проблемы, научно обоснованных стратегий осуществления психолого-педагогического сопровождения детей подросткового возраста с умственной отсталостью.
Four periods of the formation of mental retardation in psychological and pedagogical studies are considered in the work, and special attention is paid to the psychological characteristics of adolescents with mental retardation. In addition, the theoretical foundations of the organization and content of psychological and pedagogical support for mentally retarded adolescents are presented. Conclusions of the experimental study of the level of psychological and pedagogical support for mentally retarded children of adolescence under the conditions can be used to find and solve the problem of scientifically based strategies for the implementation of psychological and pedagogical support for teenagers with mental retardation.
З-43