Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Мария Владимировна - Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте
Моисеева, Мария Владимировна - Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, Мария Владимировна
Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Мария Владимировна
Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Моисеева, Мария Владимировна.
Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Владимировна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354122 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В теоретической части проанализирована литература по теме привязанности, формированию доверия. Рассмотрены роль матери, детско-родительских отношений в психическом развитии ребенка и в формировании привязанности и доверия. В эмпирической части описывается исследование связи типа привязанности к матери и доверия к другим в дошкольном возрасте. В работе показано, что существует связь между типом привязанности к матери и формированием доверия детей дошкольного возраста к другим людям. Дети с надежным типом привязанности в дошкольном возрасте проявляют общительность, открытость в отношениях с другими людьми. В поведении этих детей можно отметить инициативность и самостоятельность, а также меньшую тревожность при взаимодействии с окружающим миром по сравнению с детьми ненадежного типа привязанности. Дети с ненадежным типом привязанности испытывают сложности при установлении контакта, тревожны, конфликтны, агрессивны, имеют тенденцию к понижению самооценки. Отношение к некоторым сверстникам и членам семьи неоднозначное. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в психологической консультативной работе с детьми дошкольного возраста.
The theoretical part analyzes the literature on attachment, building trust. We consider the role of mother, parent-child relations in the mental development of the child and in the formation of affection and trust. In the empirical part of the study describes the connection type of attachment to mother and trust in others in the preschool years. It is shown that there is a link between the type of attachment to the mother and the formation of the trust preschool children to other people. Children with secure attachment style in preschool age show sociability and openness in relationships with other people. The behavior of these children may be noted initiative and independence, as well as less anxiety when interacting with the outside world than children insecure attachment type. Children with fragile type of attachment have difficulty in establishing contact, anxious, conflict, aggressive, self-esteem tend to decrease. Drinking some peers and members of mixed families. The findings of the study results can be used in psychological counseling work with children of preschool age.
ББК 88.5
М74
Общий = Социальная психология
88.5
Моисеева, Мария Владимировна.
Связь привязанности к матери и формирования доверия к другим в дошкольном возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Владимировна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354122 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
В теоретической части проанализирована литература по теме привязанности, формированию доверия. Рассмотрены роль матери, детско-родительских отношений в психическом развитии ребенка и в формировании привязанности и доверия. В эмпирической части описывается исследование связи типа привязанности к матери и доверия к другим в дошкольном возрасте. В работе показано, что существует связь между типом привязанности к матери и формированием доверия детей дошкольного возраста к другим людям. Дети с надежным типом привязанности в дошкольном возрасте проявляют общительность, открытость в отношениях с другими людьми. В поведении этих детей можно отметить инициативность и самостоятельность, а также меньшую тревожность при взаимодействии с окружающим миром по сравнению с детьми ненадежного типа привязанности. Дети с ненадежным типом привязанности испытывают сложности при установлении контакта, тревожны, конфликтны, агрессивны, имеют тенденцию к понижению самооценки. Отношение к некоторым сверстникам и членам семьи неоднозначное. Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в психологической консультативной работе с детьми дошкольного возраста.
The theoretical part analyzes the literature on attachment, building trust. We consider the role of mother, parent-child relations in the mental development of the child and in the formation of affection and trust. In the empirical part of the study describes the connection type of attachment to mother and trust in others in the preschool years. It is shown that there is a link between the type of attachment to the mother and the formation of the trust preschool children to other people. Children with secure attachment style in preschool age show sociability and openness in relationships with other people. The behavior of these children may be noted initiative and independence, as well as less anxiety when interacting with the outside world than children insecure attachment type. Children with fragile type of attachment have difficulty in establishing contact, anxious, conflict, aggressive, self-esteem tend to decrease. Drinking some peers and members of mixed families. The findings of the study results can be used in psychological counseling work with children of preschool age.
ББК 88.5
М74
Общий = Социальная психология