Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тилес, Наталья Львовна - Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальны...
Тилес, Наталья Львовна - Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тилес, Наталья Львовна
Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальны... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тилес, Наталья Львовна
Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальны... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т40
Тилес, Наталья Львовна.
Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальным и нарушенным слухом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Львовна Тилес. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354284 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Для успешной социальной адаптации человека с инвалидностью необходимо понимать специфику влияния дефекта на развитие личности. «Образ Я» и влияние семьи на его формирование у людей с нарушением слуха является недостаточно изученной областью. В рамках данной работы было проведено сравнение «Образа Я» слабослышащих, воспитывающихся в семьях со слышащими родителями и в семьях с неслышащими родителями. В исследовании приняло участие 10 школьников в возрасте от 16 до 19 лет, 9 студентов Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и 7 студентов Российской государственной специализированной академии искусств. Исследование позволило сопоставить влияние на «Образ Я» семейной среды с одной стороны, и вида профессиональной деятельности (творческой или инженерно-технической) с другой. В результате анализа эмпирических данных были выявлены особенности «Образа Я» слабослышащих, воспитывающихся в семьях со слышащими или неслышащими родителями. Тип профессиональной деятельности оказался одним из значимых факторов в становлении «Образа Я».
For successful social adaptation of the person with disabilities is necessary to understand the specifics of defect influence on the personality growth. «Selfimage» itself and family influence on formation of «self-image» with people having hearing impairment is not inadequately studied area. In this work we compared «self-image» of hard of hearing people, who were raised in families with hearing or deaf parents. The study involved 10 pupils aged between 16 and 19 years, 9 students of the Moscow State Technical University named of N. E. Bauman and 7 students of the Russian State Academy of Arts. This research enabled to compare the impact of the family environment on the one hand and the type of professional activity on the other on the «self-image». The analysis of the empirical data identified specific features of «self-image» of hard of hearing people, who were being raised with hearing or deaf parents. Type of professional activity was one of the leading factors in the development of «self-image».
Т40
Т40
Тилес, Наталья Львовна.
Образ Я слабослышащих подросткового и юношеского возраста, воспитывающихся родителями с нормальным и нарушенным слухом : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Наталья Львовна Тилес. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354284 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Для успешной социальной адаптации человека с инвалидностью необходимо понимать специфику влияния дефекта на развитие личности. «Образ Я» и влияние семьи на его формирование у людей с нарушением слуха является недостаточно изученной областью. В рамках данной работы было проведено сравнение «Образа Я» слабослышащих, воспитывающихся в семьях со слышащими родителями и в семьях с неслышащими родителями. В исследовании приняло участие 10 школьников в возрасте от 16 до 19 лет, 9 студентов Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана и 7 студентов Российской государственной специализированной академии искусств. Исследование позволило сопоставить влияние на «Образ Я» семейной среды с одной стороны, и вида профессиональной деятельности (творческой или инженерно-технической) с другой. В результате анализа эмпирических данных были выявлены особенности «Образа Я» слабослышащих, воспитывающихся в семьях со слышащими или неслышащими родителями. Тип профессиональной деятельности оказался одним из значимых факторов в становлении «Образа Я».
For successful social adaptation of the person with disabilities is necessary to understand the specifics of defect influence on the personality growth. «Selfimage» itself and family influence on formation of «self-image» with people having hearing impairment is not inadequately studied area. In this work we compared «self-image» of hard of hearing people, who were raised in families with hearing or deaf parents. The study involved 10 pupils aged between 16 and 19 years, 9 students of the Moscow State Technical University named of N. E. Bauman and 7 students of the Russian State Academy of Arts. This research enabled to compare the impact of the family environment on the one hand and the type of professional activity on the other on the «self-image». The analysis of the empirical data identified specific features of «self-image» of hard of hearing people, who were being raised with hearing or deaf parents. Type of professional activity was one of the leading factors in the development of «self-image».
Т40