Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галиева, Марина Геннадьевна - Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития пс...
Галиева, Марина Геннадьевна - Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития пс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галиева, Марина Геннадьевна
Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития пс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галиева, Марина Геннадьевна
Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития пс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Галиева, Марина Геннадьевна.
Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития психологии как науки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Геннадьевна Галиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354515 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Актуальность данной работы заключается в том, что несмотря на множество работ, анализирующих историю различных наук, мы знаем очень мало достоверных системных знаний об истории детской патопсихологии. На фоне большого количества теоретического и практического материала, собранного за более чем полуторавековую историю психологической помощи детям с психопатологиями, проблемным выглядит отсутствие единого системного описания подходов, моделей терапии, данных об эффективности того или иного метода в работе с детьми. Методом исследования является историко-теоретическая реконструкция (описание и критический анализ научных систем прошлого, конкретных программ получения, обоснования и систематизации психологического знания). Основным выводом является подтвержденная гипотеза об изменении представлений о психологической помощи детям с психопатологиями в процессе развития психологии как науки от представлений о ребенке с психопатологиями как объекте воздействия к представлению о ребенке с психопатологиями как к субъекту терапевтического процесса. Практическая значимость полученного в ходе исследования материала заключается в возможном использовании его при преподавании некоторых общепсихологических и специальных дисциплин высшего психологического образования, а также на курсах повышения квалификации.
The relevance of this work lies in the fact that despite the many works that analyze the history of various Sciences, we know very little reliable system of knowledge about the history of child psychopathology. Against the background of a large number of theoretical and practical material collected over more than a half century history of psychological assistance to children with psychopathologies, the problem looks like the lack of a unified systemic description of approaches, models of therapy, data on the effectiveness of a particular method in working with children. The research method is historical-theoretical reconstruction (description and critical analysis of scientific systems of the past, specific programs receive, study and systematization of psychological knowledge). The main conclusion was confirmed the hypothesis about the changing perceptions of psychological assistance to children with psychopathologies in the process of development of psychology as a science from the perceptions of the child psychopathologies as the object of influence to the concept of the child psychopathologies as to the subject of the therapeutic process. The practical significance in the study material is the possibility of using it in teaching some of the General psychological and specific disciplines of higher psychological education, and refresher courses.
ББК 88.4
Г15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Галиева, Марина Геннадьевна.
Становление представлений о психологической помощи детям с психопатологией в процессе развития психологии как науки : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Марина Геннадьевна Галиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=354515 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Актуальность данной работы заключается в том, что несмотря на множество работ, анализирующих историю различных наук, мы знаем очень мало достоверных системных знаний об истории детской патопсихологии. На фоне большого количества теоретического и практического материала, собранного за более чем полуторавековую историю психологической помощи детям с психопатологиями, проблемным выглядит отсутствие единого системного описания подходов, моделей терапии, данных об эффективности того или иного метода в работе с детьми. Методом исследования является историко-теоретическая реконструкция (описание и критический анализ научных систем прошлого, конкретных программ получения, обоснования и систематизации психологического знания). Основным выводом является подтвержденная гипотеза об изменении представлений о психологической помощи детям с психопатологиями в процессе развития психологии как науки от представлений о ребенке с психопатологиями как объекте воздействия к представлению о ребенке с психопатологиями как к субъекту терапевтического процесса. Практическая значимость полученного в ходе исследования материала заключается в возможном использовании его при преподавании некоторых общепсихологических и специальных дисциплин высшего психологического образования, а также на курсах повышения квалификации.
The relevance of this work lies in the fact that despite the many works that analyze the history of various Sciences, we know very little reliable system of knowledge about the history of child psychopathology. Against the background of a large number of theoretical and practical material collected over more than a half century history of psychological assistance to children with psychopathologies, the problem looks like the lack of a unified systemic description of approaches, models of therapy, data on the effectiveness of a particular method in working with children. The research method is historical-theoretical reconstruction (description and critical analysis of scientific systems of the past, specific programs receive, study and systematization of psychological knowledge). The main conclusion was confirmed the hypothesis about the changing perceptions of psychological assistance to children with psychopathologies in the process of development of psychology as a science from the perceptions of the child psychopathologies as the object of influence to the concept of the child psychopathologies as to the subject of the therapeutic process. The practical significance in the study material is the possibility of using it in teaching some of the General psychological and specific disciplines of higher psychological education, and refresher courses.
ББК 88.4
Г15
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология