Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова, Т.П. - Прагматические модели рекламных собственных имен
Романова, Т.П. - Прагматические модели рекламных собственных имен
Книга (аналит. описание)
Автор: Романова, Т.П.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Прагматические модели рекламных собственных имен
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова, Т.П.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Прагматические модели рекламных собственных имен
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Романова, Т.П.
Прагматические модели рекламных собственных имен / Т.П. Романова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы международной научной конференции : Екатеринбург, 8-12 сентября 2009 г. / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2009. – С. 234-236.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Романова, Т.П.
Прагматические модели рекламных собственных имен / Т.П. Романова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы международной научной конференции : Екатеринбург, 8-12 сентября 2009 г. / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2009. – С. 234-236.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело