Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мосина, Марина Анатольевна - Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте
Мосина, Марина Анатольевна - Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мосина, Марина Анатольевна
Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мосина, Марина Анатольевна
Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Мосина, Марина Анатольевна.
Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Мосина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355585 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня школьной мотивации в младшем школьном возрасте. Актуальность исследования обусловлена тем, что мотивация имеет огромное значение как фактор эффективности учебного процесса и необходимое условие дальнейшего успешного обучения, что особенно актуально в современном мире, где требования к образовательному уровню человека очень высоки и, кроме того, где необходимость в осуществлении учебной деятельности возникает не однократно в течение жизни. Объект исследования — школьная мотивация младших школьников. Предмет — связь стиля семейного воспитания и школьной мотивации младших школьников. Цель: проследить связь особенностей стиля семейного воспитания с уровнем школьной мотивации младших школьников В исследовании участвовали 42 ученика 4 классов средней школы № 1 г. Королева Московской области, а также их родители. Проведен анализ школьной мотивации младших школьников и ее связи с типами семейного воспитания. Анализ полученных результатов показал наличие связи между уровнем школьной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между стилем семейного воспитания и выраженностью определенных мотивов учебной деятельности.
This graduation thesis is devoted to study of the relationship style of parenting and the level of school motivation at early school age. The relevance of the study due to the fact that motivation is of great importance as a factor of efficiency of the educational process and a prerequisite for further successful learning, which is especially important in today`s world, where the demands of the educational level of a person is very high and, in addition, where the need for educational activity occurs once in a lifetime. The object of study — school motivation of younger. schoolchildren The object — relationship style of parenting and school motivation of junior schoolchildren Objective: to investigate the relationship characteristics of style of parenting with school motivation level of younger schoolchildren. The study involved 42 pupils of 4 classes of school № 1 c. Korolev, Moscow region, as well as their parents. The analysis of the school motivation of junior schoolchildren and its relationship with the types of parenting. Analysis of the results showed the existence of a relationship between the level of school motivation and parenting style and between parenting style and the expression of certain motives of educational activity. This graduation thesis consists of introduction, two chapters, conclusions, bibliography and Appendix.
ББК 88.5
М81
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.5
Мосина, Марина Анатольевна.
Стиль семейного воспитания и школьная мотивация в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Марина Анатольевна Мосина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=355585 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Данная работа посвящена изучению взаимосвязи стиля семейного воспитания и уровня школьной мотивации в младшем школьном возрасте. Актуальность исследования обусловлена тем, что мотивация имеет огромное значение как фактор эффективности учебного процесса и необходимое условие дальнейшего успешного обучения, что особенно актуально в современном мире, где требования к образовательному уровню человека очень высоки и, кроме того, где необходимость в осуществлении учебной деятельности возникает не однократно в течение жизни. Объект исследования — школьная мотивация младших школьников. Предмет — связь стиля семейного воспитания и школьной мотивации младших школьников. Цель: проследить связь особенностей стиля семейного воспитания с уровнем школьной мотивации младших школьников В исследовании участвовали 42 ученика 4 классов средней школы № 1 г. Королева Московской области, а также их родители. Проведен анализ школьной мотивации младших школьников и ее связи с типами семейного воспитания. Анализ полученных результатов показал наличие связи между уровнем школьной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между стилем семейного воспитания и выраженностью определенных мотивов учебной деятельности.
This graduation thesis is devoted to study of the relationship style of parenting and the level of school motivation at early school age. The relevance of the study due to the fact that motivation is of great importance as a factor of efficiency of the educational process and a prerequisite for further successful learning, which is especially important in today`s world, where the demands of the educational level of a person is very high and, in addition, where the need for educational activity occurs once in a lifetime. The object of study — school motivation of younger. schoolchildren The object — relationship style of parenting and school motivation of junior schoolchildren Objective: to investigate the relationship characteristics of style of parenting with school motivation level of younger schoolchildren. The study involved 42 pupils of 4 classes of school № 1 c. Korolev, Moscow region, as well as their parents. The analysis of the school motivation of junior schoolchildren and its relationship with the types of parenting. Analysis of the results showed the existence of a relationship between the level of school motivation and parenting style and between parenting style and the expression of certain motives of educational activity. This graduation thesis consists of introduction, two chapters, conclusions, bibliography and Appendix.
ББК 88.5
М81
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология