Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, А.А. - Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов
Миронова, А.А. - Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов
Книга (аналит. описание)
Автор: Миронова, А.А.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, А.А.
Этнолингвистика. Ономастика. Этимология: Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Миронова, А.А.
Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов / А.А. Миронова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. - Часть 1 : Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. – С. 122-123.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Миронова, А.А.
Роль антропонимов в жанрообразовании рекламных текстов / А.А. Миронова. – Екатеринбург // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. - Часть 1 : Этнолингвистика. Ономастика. Этимология : материалы II Международной конференции: Екатеринбург, 8-10 сентября 2012 г. : в 2 частях / ред. Е.Л. Березович. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 2012. – С. 122-123.
Общий = Языкознание
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело