Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жильцова, Ольга Николаевна - Интернет-маркетинг
Жильцова, Ольга Николаевна - Интернет-маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жильцова, Ольга Николаевна
Интернет-маркетинг : Учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03138-6
Автор: Жильцова, Ольга Николаевна
Интернет-маркетинг : Учебник
Серия: Бакалавр. Академический курс
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03138-6
Электронный ресурс
65.290я73
Жильцова, Ольга Николаевна.
Интернет-маркетинг : Учебник. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 288. – (Бакалавр. Академический курс) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03138-6 : 58.17.
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
ББК 65.290я73
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг
65.290я73
Жильцова, Ольга Николаевна.
Интернет-маркетинг : Учебник. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 288. – (Бакалавр. Академический курс) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03138-6 : 58.17.
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.
ББК 65.290я73
339.138(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Интернет-маркетинг