Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасев, Александр Павлович - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Карасев, Александр Павлович - Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасев, Александр Павлович
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : Учебник и практикум
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03594-0
Автор: Карасев, Александр Павлович
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : Учебник и практикум
Серия: Бакалавр. Прикладной курс
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-534-03594-0
Электронный ресурс
65.290-2я73
Карасев, Александр Павлович.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : Учебник и практикум. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 323. – (Бакалавр. Прикладной курс) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03594-0 : 52.35.
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
ББК 65.290-2я73
338(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Ситуационный анализ
65.290-2я73
Карасев, Александр Павлович.
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : Учебник и практикум. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 323. – (Бакалавр. Прикладной курс) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-534-03594-0 : 52.35.
В учебнике раскрываются понятие и сущность маркетинговых исследований и ситуационного анализа. Подробно описываются различные методы сбора и анализа маркетинговой информации, проблемы их применения демонстрируются на конкретных примерах из реальной практики исследований. Издание содержит большое количество примеров из отечественного и зарубежного опыта исследований, а также личного опыта автора. Особое внимание уделено таким направлениям маркетинговых исследований, как конкурентный анализ, сегментирование рынка, оценка спроса. В конце каждой главы приведены контрольные вопросы для самопроверки, а также кейсы и практические задания для самостоятельной работы студентов.
ББК 65.290-2я73
338(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг и маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Ситуационный анализ