Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирьянова, Лилия Геннадьевна - Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Кирьянова, Лилия Геннадьевна - Маркетинг и брендинг туристских дестинаций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирьянова, Лилия Геннадьевна
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : Учебное пособие
Серия: Университеты России
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-9916-9266-3
Автор: Кирьянова, Лилия Геннадьевна
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : Учебное пособие
Серия: Университеты России
Издательство: Издательство Юрайт, 2017 г.
ISBN 978-5-9916-9266-3
Электронный ресурс
65.43я73
Кирьянова, Лилия Геннадьевна.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : Учебное пособие. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 264. – (Университеты России) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9266-3 : 54.02.
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
ББК 65.43я73
338.48(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг рекреации и туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация туристской деятельности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг дестинации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туристическая и гостиничная деятельность
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление туристическими дестинациями
65.43я73
Кирьянова, Лилия Геннадьевна.
Маркетинг и брендинг туристских дестинаций : Учебное пособие. – М. : Издательство Юрайт, 2017. – 264. – (Университеты России) . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9916-9266-3 : 54.02.
Пособие посвящено вопросам маркетинга и брендинга туристских дестинаций. Представлены современные модели и теории бренда, имиджа и позиционирования дестинации. Рассмотрено потребительское поведение туриста в процессе принятия решения о поездке. Определены основные подходы и правила стратегического маркетингового планирования развития дестинации.
ББК 65.43я73
338.48(075.8)
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туризм и гостеприимство
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Бизнес. Экономика.
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг рекреации и туризма
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг в туристской индустрии
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Организация туристской деятельности
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинговые технологии в туризме
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Маркетинг дестинации
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Туристическая и гостиничная деятельность
Рубрикатор Юрайт = Юрайт. Управление туристическими дестинациями