Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асташенкова, Галина Владимировна - Представления родителей о готовности детей к обучению в школе
Асташенкова, Галина Владимировна - Представления родителей о готовности детей к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Асташенкова, Галина Владимировна
Представления родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асташенкова, Галина Владимировна
Представления родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Асташенкова, Галина Владимировна.
Представления родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Владимировна Асташенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация посвящена проблеме родительских представлений о готовности детей к обучению в школе. В теоретической части раскрыты компоненты готовности ребенка к школьному обучению и рациональные сроки начала школьного обучения. Рассмотрены распространенные позиции родителей в выборе школы и программы обучения. Проанализирована роль родителей в формировании готовности к школьному обучению. В практической части были изучены представления родителей о компонентах готовности к школьному обучению; проанализированы представления родителей о готовности их детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению; проведены исследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Полученные данные о родительских представлениях о готовности их детей к обучению в школе были сопоставлены с реальным уровнем готовности детей к школьному обучению.
Master's degree dissertation is sanctified to the problem of paternal ideas about readiness of children to educating at school. The components of readiness of child to the school educating and rational terms of beginning of the school educating are exposed in theoretical part. Widespread positions of parents are considered in the choice of school and program of educating. The role of parents is analysed in forming of readiness to the school educating. In practical part the ideas of parents were studied about the components of readiness to the school educating; the ideas of parents are analysed about readiness of their children of senior preschool age to the school educating; studies of readiness are undertaken to the school educating of children of senior preschool age. Obtained data about paternal ideas about readiness of their children to educating at school were confronted with the real level of readiness of children to the school educating.
ББК 74.1
А91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
74.1
Асташенкова, Галина Владимировна.
Представления родителей о готовности детей к обучению в школе : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Галина Владимировна Асташенкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366840 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
Магистерская диссертация посвящена проблеме родительских представлений о готовности детей к обучению в школе. В теоретической части раскрыты компоненты готовности ребенка к школьному обучению и рациональные сроки начала школьного обучения. Рассмотрены распространенные позиции родителей в выборе школы и программы обучения. Проанализирована роль родителей в формировании готовности к школьному обучению. В практической части были изучены представления родителей о компонентах готовности к школьному обучению; проанализированы представления родителей о готовности их детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению; проведены исследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Полученные данные о родительских представлениях о готовности их детей к обучению в школе были сопоставлены с реальным уровнем готовности детей к школьному обучению.
Master's degree dissertation is sanctified to the problem of paternal ideas about readiness of children to educating at school. The components of readiness of child to the school educating and rational terms of beginning of the school educating are exposed in theoretical part. Widespread positions of parents are considered in the choice of school and program of educating. The role of parents is analysed in forming of readiness to the school educating. In practical part the ideas of parents were studied about the components of readiness to the school educating; the ideas of parents are analysed about readiness of their children of senior preschool age to the school educating; studies of readiness are undertaken to the school educating of children of senior preschool age. Obtained data about paternal ideas about readiness of their children to educating at school were confronted with the real level of readiness of children to the school educating.
ББК 74.1
А91
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология