Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коняфиева, Анна Самвеловна - Представления старших дошкольников и младших школьников о школе
Коняфиева, Анна Самвеловна - Представления старших дошкольников и младших школьников о школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коняфиева, Анна Самвеловна
Представления старших дошкольников и младших школьников о школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коняфиева, Анна Самвеловна
Представления старших дошкольников и младших школьников о школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Коняфиева, Анна Самвеловна.
Представления старших дошкольников и младших школьников о школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Самвеловна Коняфиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366845 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты исследования представления о школе у старших дошкольников и младших школьников. Целью представленного исследования было выявление представлений детей о школе в период старшего дошкольного возраста и первого года обучения, сопоставление представления детей с успешностью их обучения. Актуальность работы определяется недостаточностью данных о содержании представлений детей о школе, их возрастных изменений, которые могли бы быть использованы в профилактике проблем, связанных с переходом дошкольников в школу. Методами исследования являются: теоретический анализ, лонгитюдный эксперимент, качественная и количественная обработка результатов.
In the master's thesis, the results of the study of the concept of the school for senior preschool children and junior schoolchildren are presented. The aim of the presented study was to identify children's views about the school in the period of the senior preschool age and the first year of schooling, comparing the representation of children with the success of their education. The relevance of the work is determined by the lack of data on the content of children's presentations about the school, their age-related changes that could be used to prevent problems associated with the transition of preschool children to school. The methods of investigation are: theoretical analysis, longitudinal experiment, qualitative and quantitative processing of results.
ББК 74.1
К65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.1
Коняфиева, Анна Самвеловна.
Представления старших дошкольников и младших школьников о школе : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Анна Самвеловна Коняфиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366845 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты исследования представления о школе у старших дошкольников и младших школьников. Целью представленного исследования было выявление представлений детей о школе в период старшего дошкольного возраста и первого года обучения, сопоставление представления детей с успешностью их обучения. Актуальность работы определяется недостаточностью данных о содержании представлений детей о школе, их возрастных изменений, которые могли бы быть использованы в профилактике проблем, связанных с переходом дошкольников в школу. Методами исследования являются: теоретический анализ, лонгитюдный эксперимент, качественная и количественная обработка результатов.
In the master's thesis, the results of the study of the concept of the school for senior preschool children and junior schoolchildren are presented. The aim of the presented study was to identify children's views about the school in the period of the senior preschool age and the first year of schooling, comparing the representation of children with the success of their education. The relevance of the work is determined by the lack of data on the content of children's presentations about the school, their age-related changes that could be used to prevent problems associated with the transition of preschool children to school. The methods of investigation are: theoretical analysis, longitudinal experiment, qualitative and quantitative processing of results.
ББК 74.1
К65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология