Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николаева, Ольга Олеговна - Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке
Николаева, Ольга Олеговна - Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николаева, Ольга Олеговна
Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Николаева, Ольга Олеговна
Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Николаева, Ольга Олеговна.
Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Олеговна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366854 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты исследования особенностей взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке. Целью представленного исследования было изучить особенности самостоятельного игрового взаимодействия детей дошкольного возраста в неорганизованном игровом пространстве. Несмотря на то, что в психолого-педагогической науке проблема взаимодействия детей со сверстниками широко исследована, недостаточно разработанной остается проблема изучения естественного поведения и особенностей самостоятельного (без участия взрослого) взаимодействия. В этом состоит актуальность данного исследования. Методами исследования являлись: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия дошкольников, констатирующий эксперимент с детьми дошкольного возраста, направленный на изучение особенностей взаимодействия дошкольников, метод наблюдения, количественный и качественный анализ полученных данных, опрос детей. Базой для проведения исследования явились детские площадки разных видов г. Москвы и ГБОУ № 1560 корпус «Знайка».
In the master's thesis the results of the study of the interaction between preschool children in a free game on the playground are presented. The purpose of the presented research was to study the peculiarities of the independent gaming interaction of preschool children in an unorganized gaming space. Despite the fact that in the psychopedagogical science the problem of interaction of children with peers is widely studied, the problem of studying natural behavior and the features of independent interaction (without the participation of an adult) remains insufficiently developed. This is the relevance of this study. The research methods were: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of interaction of preschool children, stating an experiment with children of preschool age, aimed at studying the features of interaction of preschool children, the method of observation, the questioning of children. The basis for the study was the children's playgrounds of different kinds of Moscow and SBEI № 1560 case «Znayka».
ББК 74.1
Н63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Николаева, Ольга Олеговна.
Особенности взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Ольга Олеговна Николаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366854 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В магистерской диссертации представлены результаты исследования особенностей взаимодействия дошкольников в свободной игре на детской площадке. Целью представленного исследования было изучить особенности самостоятельного игрового взаимодействия детей дошкольного возраста в неорганизованном игровом пространстве. Несмотря на то, что в психолого-педагогической науке проблема взаимодействия детей со сверстниками широко исследована, недостаточно разработанной остается проблема изучения естественного поведения и особенностей самостоятельного (без участия взрослого) взаимодействия. В этом состоит актуальность данного исследования. Методами исследования являлись: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия дошкольников, констатирующий эксперимент с детьми дошкольного возраста, направленный на изучение особенностей взаимодействия дошкольников, метод наблюдения, количественный и качественный анализ полученных данных, опрос детей. Базой для проведения исследования явились детские площадки разных видов г. Москвы и ГБОУ № 1560 корпус «Знайка».
In the master's thesis the results of the study of the interaction between preschool children in a free game on the playground are presented. The purpose of the presented research was to study the peculiarities of the independent gaming interaction of preschool children in an unorganized gaming space. Despite the fact that in the psychopedagogical science the problem of interaction of children with peers is widely studied, the problem of studying natural behavior and the features of independent interaction (without the participation of an adult) remains insufficiently developed. This is the relevance of this study. The research methods were: theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on the problem of interaction of preschool children, stating an experiment with children of preschool age, aimed at studying the features of interaction of preschool children, the method of observation, the questioning of children. The basis for the study was the children's playgrounds of different kinds of Moscow and SBEI № 1560 case «Znayka».
ББК 74.1
Н63
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика