Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плесневич, Мария Георгиевна - Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников
Плесневич, Мария Георгиевна - Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Плесневич, Мария Георгиевна
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плесневич, Мария Георгиевна
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Плесневич, Мария Георгиевна.
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Георгиевна Плесневич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366856 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе на основе анализа представленных программ дошкольного образования рассматриваются их положения и особенности в организации развивающих предметно-пространственных сред, способствующие развитию познавательной активности старших дошкольников. Результатом анализа научной литературы являются рассмотрение проблемы развития познавательной активности с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, определение факторов её формирования и развития. Практическая часть работы посвящена исследованию влияния реализуемых в ДОУ программ и реализации их воспитателями в соответствии с положениями, влияющими на развитие познавательной активности старших дошкольников. Проведённый эксперимент, в котором приняли участие воспитатели и их воспитанники, позволил сделать выводы об имеющейся тенденции в различиях уровней познавательной активности, достигающих дошкольниками, обучающимися по разным программам дошкольного образования.
In this research based on the analysis of submitted programs of preschool education their positions and features in the organization of developing subject-spatial environments that promote the development of cognitive activity of senior preschoolers are examined. The scientific literature result of analysis is the consideration of the problem of the cognitive activity development from domestic and foreign authors point of view, the determination of its formation and development factors. The practical part of the work is devoted to study of the programs implemented impact in pre-school educational institution and the implementation of their caregivers in accordance with the provisions affecting the development of older preschoolers cognitive activity. The conducted experiment, in which educators and their pupils took part, made it possible to draw conclusions about the current trend in the levels of cognitive activity differences in reaching preschoolers who study in different programs of preschool education.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Плесневич, Мария Георгиевна.
Предметно-пространственная среда как условие развития познавательной активности старших дошкольников : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Мария Георгиевна Плесневич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366856 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В работе на основе анализа представленных программ дошкольного образования рассматриваются их положения и особенности в организации развивающих предметно-пространственных сред, способствующие развитию познавательной активности старших дошкольников. Результатом анализа научной литературы являются рассмотрение проблемы развития познавательной активности с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, определение факторов её формирования и развития. Практическая часть работы посвящена исследованию влияния реализуемых в ДОУ программ и реализации их воспитателями в соответствии с положениями, влияющими на развитие познавательной активности старших дошкольников. Проведённый эксперимент, в котором приняли участие воспитатели и их воспитанники, позволил сделать выводы об имеющейся тенденции в различиях уровней познавательной активности, достигающих дошкольниками, обучающимися по разным программам дошкольного образования.
In this research based on the analysis of submitted programs of preschool education their positions and features in the organization of developing subject-spatial environments that promote the development of cognitive activity of senior preschoolers are examined. The scientific literature result of analysis is the consideration of the problem of the cognitive activity development from domestic and foreign authors point of view, the determination of its formation and development factors. The practical part of the work is devoted to study of the programs implemented impact in pre-school educational institution and the implementation of their caregivers in accordance with the provisions affecting the development of older preschoolers cognitive activity. The conducted experiment, in which educators and their pupils took part, made it possible to draw conclusions about the current trend in the levels of cognitive activity differences in reaching preschoolers who study in different programs of preschool education.
ББК 74.1
П38
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика