Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попандопуло, Юлия Самвеловна - Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверс...
Попандопуло, Юлия Самвеловна - Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попандопуло, Юлия Самвеловна
Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попандопуло, Юлия Самвеловна
Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверс... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Попандопуло, Юлия Самвеловна.
Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Самвеловна Попандопуло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366857 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В теоретической части работы раскрыты психолого-педагогические особенности коммуникативного развития дошкольников, проведен анализ влияния типа семьи на формирование их коммуникативных навыков и дана характеристика общения детей из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада. Коммуникативные навыки дошкольников представлены в работе как совокупность индивидуально-психологических свойств личности, которые обеспечивают условия для развития, социальной адаптации. Проанализированы положительные и отрицательные стороны воспитания дошкольников в однодетной и многодетной семье. В практической части работы представлен сравнительный анализ общения дошкольников из многодетных и однодетных семей. Сделан вывод, что коммуникативно-речевое развитие дошкольника детерминируется особенностями семейного воспитания, а дифференцирование учета этой связи при организации воспитательной работы способствует эффективному коммуникативному развитию дошкольников.
The theoretical part of the work reveals the psychological and pedagogical features of the communicative development of preschool children, analyzes the influence of the family type on the formation of their communicative skills, and describes the communication between children from large families and one-child families with peers in the kindergarten. Communicative skills of preschool children are presented in the work as a set of individual psychological properties of the individual, which provide the conditions for development, social adaptation. The positive and negative aspects of the upbringing of preschool children in a single-child and large families have been analyzed. In the practical part of the work, a comparative analysis of the communication of preschool children from families with many children and one-child families is presented. It is concluded that the communicative and speech development of a preschool child is determined by the characteristics of family upbringing, and the differentiation of accounting for this connection in the organization of educational work contributes to the effective communicative development of preschool children.
ББК 74.1
П57
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.1
Попандопуло, Юлия Самвеловна.
Сравнительный анализ особенностей общения дошкольников из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Юлия Самвеловна Попандопуло. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366857 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы".
В теоретической части работы раскрыты психолого-педагогические особенности коммуникативного развития дошкольников, проведен анализ влияния типа семьи на формирование их коммуникативных навыков и дана характеристика общения детей из многодетных и однодетных семей со сверстниками в условиях детского сада. Коммуникативные навыки дошкольников представлены в работе как совокупность индивидуально-психологических свойств личности, которые обеспечивают условия для развития, социальной адаптации. Проанализированы положительные и отрицательные стороны воспитания дошкольников в однодетной и многодетной семье. В практической части работы представлен сравнительный анализ общения дошкольников из многодетных и однодетных семей. Сделан вывод, что коммуникативно-речевое развитие дошкольника детерминируется особенностями семейного воспитания, а дифференцирование учета этой связи при организации воспитательной работы способствует эффективному коммуникативному развитию дошкольников.
The theoretical part of the work reveals the psychological and pedagogical features of the communicative development of preschool children, analyzes the influence of the family type on the formation of their communicative skills, and describes the communication between children from large families and one-child families with peers in the kindergarten. Communicative skills of preschool children are presented in the work as a set of individual psychological properties of the individual, which provide the conditions for development, social adaptation. The positive and negative aspects of the upbringing of preschool children in a single-child and large families have been analyzed. In the practical part of the work, a comparative analysis of the communication of preschool children from families with many children and one-child families is presented. It is concluded that the communicative and speech development of a preschool child is determined by the characteristics of family upbringing, and the differentiation of accounting for this connection in the organization of educational work contributes to the effective communicative development of preschool children.
ББК 74.1
П57
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика