Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов, Максим Александрович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
Кузнецов, Максим Александрович - Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов, Максим Александрович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов, Максим Александрович
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Кузнецов, Максим Александрович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Максим Александрович Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366943 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В исследовании в качестве диагностического инструментария были использованы следующие методики: методика оценки эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д. В. Люсин), «Оценка развития компонентов эмоционального интеллекта» (Н. Холл), методика диагностики уровня эмпатии (В.В. Бойко) и методика диагностики самооценки личности «Интегральная самооценка личности» (Н. П. Фетискин). В работе представлен эксперимент, направленный на повышение уровня эмоционального интеллекта в юношеском возрасте. Разработана и апробирована авторская тренинговая программа, способствующая развитию различных компонентов эмоционального интеллекта. В ходе эксперимента было выявлено, что у участников тренинговой программы не только увеличился уровень эмоционального интеллекта, но и уровень эмпатии, а также уровень самооценки. На основании материалов, представленных в данном исследовательском проекте, могут быть разработаны тренинги развития эмоционального интеллекта в различных возрастных группах.
Author`s training focused on various components of emotional intelligence development was developed. In the research as a diagnostic toolbox were used such methods as: EmIn questionnaire for emotional intelligence by Lusin D. V., The Emotional Intelligence Self-Evaluation by Hal N., Quotient of empathic abilities by Boyko V. V. and Integral personal self-evaluation by Fetiskin N. P. In the work, the experiment aimed at emotional intelligence in adolescent age was presented. Author`s training program that helps to develop various components of emotional intelligence development was developed and tested. It was found that during this experiment emotional intelligence level amongst training participants has been increased as well as empathy level and self-appraisal level. On the basis of the materials, given in this research emotional intelligence development trainings can be developed for the various age groups.
ББК 88.37
К89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Кузнецов, Максим Александрович.
Тренинг как способ развития эмоционального интеллекта в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Максим Александрович Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366943 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
В исследовании в качестве диагностического инструментария были использованы следующие методики: методика оценки эмоционального интеллекта «ЭмИн» (Д. В. Люсин), «Оценка развития компонентов эмоционального интеллекта» (Н. Холл), методика диагностики уровня эмпатии (В.В. Бойко) и методика диагностики самооценки личности «Интегральная самооценка личности» (Н. П. Фетискин). В работе представлен эксперимент, направленный на повышение уровня эмоционального интеллекта в юношеском возрасте. Разработана и апробирована авторская тренинговая программа, способствующая развитию различных компонентов эмоционального интеллекта. В ходе эксперимента было выявлено, что у участников тренинговой программы не только увеличился уровень эмоционального интеллекта, но и уровень эмпатии, а также уровень самооценки. На основании материалов, представленных в данном исследовательском проекте, могут быть разработаны тренинги развития эмоционального интеллекта в различных возрастных группах.
Author`s training focused on various components of emotional intelligence development was developed. In the research as a diagnostic toolbox were used such methods as: EmIn questionnaire for emotional intelligence by Lusin D. V., The Emotional Intelligence Self-Evaluation by Hal N., Quotient of empathic abilities by Boyko V. V. and Integral personal self-evaluation by Fetiskin N. P. In the work, the experiment aimed at emotional intelligence in adolescent age was presented. Author`s training program that helps to develop various components of emotional intelligence development was developed and tested. It was found that during this experiment emotional intelligence level amongst training participants has been increased as well as empathy level and self-appraisal level. On the basis of the materials, given in this research emotional intelligence development trainings can be developed for the various age groups.
ББК 88.37
К89
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология