Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Виктория Константиновна - Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем...
Смирнова, Виктория Константиновна - Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова, Виктория Константиновна
Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Виктория Константиновна
Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Смирнова, Виктория Константиновна.
Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Константиновна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366956 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Для комплексной диагностики внутриличностных конфликтов были использованы следующие методики: Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков А. Е. Личко; методика «Q-сортировка» Б. Стефансона; методика субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера; тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации; самооценка психических состояний Г. Айзенка. Для анализа различных способов самопрезентации был проведен контент-анализ страниц подростков в социальной сети «ВКонтакте». Выборку исследования составили 88 подростков в возрасте от 15 до 18 лет, учащиеся в ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского педагогический колледж «Измайлово» в г. Москве. В ходе эмпирического исследования удалось выявить связь между структурой профиля подростков в социальной сети, и такими личностными особенностями, как акцентуации характера, уровень тревожности, уровень ригидности, уровень внутриличностной конфликтности. Полученные данные позволяют прогнозировать возможные риски для развития личности подростков на основании анализа персональных профилей в социальных сетях.
For comprehensive diagnosis of intrapersonal conflicts we used Andrey Yevgenyevich Licko`s “A modified questionnaire to identify the types of accentuations of character in adolescents“; William Stephenson`s “Q methodology”; Charles Spielberg`s “State trait anxiety inventory”; Kenneth Thomas`s “Conflict Mode Instrument”; Hans Eysenck`s Personality Questionnaire. For analyzing different ways of self presentation we made content analysis of the teenagers` personal web pages in “Vkontakte” social network. The survey sample consisted of 88 teenagers at the age of 15-18 years, students of MSU Institute of secondary vocational training college “Izmaylovo” Moscow. During the empirical study we managed to find out the interconnection between the teenagers` profile structure in social networks and such personal traits as accentuation of personality, anxiety level, rigidity level and intrapersonal proneness to conflict. Our findings let us predict the possible risks of teenagers` personality development according to the analyses of their web pages profile.
ББК 88.37
С50
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
88.37
Смирнова, Виктория Константиновна.
Связь внутриличностных конфликтов и способов самопрезентации в виртуальном пространстве в старшем подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Виктория Константиновна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366956 . – 030300.68 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Для комплексной диагностики внутриличностных конфликтов были использованы следующие методики: Модифицированный опросник для идентификации типов акцентуаций характера у подростков А. Е. Личко; методика «Q-сортировка» Б. Стефансона; методика субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности Ч. Д. Спилбергера; тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации; самооценка психических состояний Г. Айзенка. Для анализа различных способов самопрезентации был проведен контент-анализ страниц подростков в социальной сети «ВКонтакте». Выборку исследования составили 88 подростков в возрасте от 15 до 18 лет, учащиеся в ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования имени К. Д. Ушинского педагогический колледж «Измайлово» в г. Москве. В ходе эмпирического исследования удалось выявить связь между структурой профиля подростков в социальной сети, и такими личностными особенностями, как акцентуации характера, уровень тревожности, уровень ригидности, уровень внутриличностной конфликтности. Полученные данные позволяют прогнозировать возможные риски для развития личности подростков на основании анализа персональных профилей в социальных сетях.
For comprehensive diagnosis of intrapersonal conflicts we used Andrey Yevgenyevich Licko`s “A modified questionnaire to identify the types of accentuations of character in adolescents“; William Stephenson`s “Q methodology”; Charles Spielberg`s “State trait anxiety inventory”; Kenneth Thomas`s “Conflict Mode Instrument”; Hans Eysenck`s Personality Questionnaire. For analyzing different ways of self presentation we made content analysis of the teenagers` personal web pages in “Vkontakte” social network. The survey sample consisted of 88 teenagers at the age of 15-18 years, students of MSU Institute of secondary vocational training college “Izmaylovo” Moscow. During the empirical study we managed to find out the interconnection between the teenagers` profile structure in social networks and such personal traits as accentuation of personality, anxiety level, rigidity level and intrapersonal proneness to conflict. Our findings let us predict the possible risks of teenagers` personality development according to the analyses of their web pages profile.
ББК 88.37
С50
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология