Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бекасова, Е.Ю. - Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма
Бекасова, Е.Ю. - Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бекасова, Е.Ю.
Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бекасова, Е.Ю.
Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.37
Бекасова, Е.Ю.
Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.Ю. Бекасова. – Москва, 2017. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367677 . – 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
Подтверждена гипотеза об устойчивых тенденциях влияния профессионального освоения иностранного языка студентами на формирование личностных черт и стилей межличностных отношений. В результате — перспективы формирования четко выраженных форм социального поведения и личности в зависимости от образовательной среды. Выявлены специфические для языковой группы особенности личности, формирующие профессиональные компетенции. Будущим «немцам» свойственна потребность в организации людей в общественных целях. Для «французов» характерно сочетание высокой самооценки и уверенности в себе с социальной ответственностью, стремлением к сотрудничеству и помощи окружающим. «Испанцев» отличает взаимосвязь уверенности в себе с жизнерадостностью, открытостью, доверчивостью и беспечностью. Коммуникации строятся у «немцев» на уверенности в своей способности управлять людьми, у «испанцев» — на паритетности, уверенности в своих силах и стремления к самореализации, тогда как у «французов» это неоднозначный процесс.
The hypothesis was confirmed here, about some stable tendencies of influence of professional foreign language teaching by students on formation of their personal traits and styles of interpersonal relations. As result, we revealed prospects for formation of clearly expressed forms of social behavior and personality, depending on educational environment. Here were identified real specific features of language group, forming professional competencies in feature. The future «Germans» were characterized by need to organize people for public purposes. «French» ones were characterized by combination of high self-esteem and self-confidence with social responsibility, desire to cooperate and help others. «Spaniards» were distinguished by relationship of self-confidence with their cheerfulness, openness, trustfulness and carelessness. Social communications were built among «Germans» on confidence in their ability to manage people; among «Spaniards» – on parity, self-confidence and desire for self-realization; as for «French» – it was an ambiguous process.
ББК 88.37
Б42
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
88.37
Бекасова, Е.Ю.
Личностные характеристики студентов в условиях формирования профессионального билингвизма : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Е.Ю. Бекасова. – Москва, 2017. – 27 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=367677 . – 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
Подтверждена гипотеза об устойчивых тенденциях влияния профессионального освоения иностранного языка студентами на формирование личностных черт и стилей межличностных отношений. В результате — перспективы формирования четко выраженных форм социального поведения и личности в зависимости от образовательной среды. Выявлены специфические для языковой группы особенности личности, формирующие профессиональные компетенции. Будущим «немцам» свойственна потребность в организации людей в общественных целях. Для «французов» характерно сочетание высокой самооценки и уверенности в себе с социальной ответственностью, стремлением к сотрудничеству и помощи окружающим. «Испанцев» отличает взаимосвязь уверенности в себе с жизнерадостностью, открытостью, доверчивостью и беспечностью. Коммуникации строятся у «немцев» на уверенности в своей способности управлять людьми, у «испанцев» — на паритетности, уверенности в своих силах и стремления к самореализации, тогда как у «французов» это неоднозначный процесс.
The hypothesis was confirmed here, about some stable tendencies of influence of professional foreign language teaching by students on formation of their personal traits and styles of interpersonal relations. As result, we revealed prospects for formation of clearly expressed forms of social behavior and personality, depending on educational environment. Here were identified real specific features of language group, forming professional competencies in feature. The future «Germans» were characterized by need to organize people for public purposes. «French» ones were characterized by combination of high self-esteem and self-confidence with social responsibility, desire to cooperate and help others. «Spaniards» were distinguished by relationship of self-confidence with their cheerfulness, openness, trustfulness and carelessness. Social communications were built among «Germans» on confidence in their ability to manage people; among «Spaniards» – on parity, self-confidence and desire for self-realization; as for «French» – it was an ambiguous process.
ББК 88.37
Б42
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология