Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева, Элла Владимировна - Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии
Моисеева, Элла Владимировна - Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моисеева, Элла Владимировна
Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева, Элла Владимировна
Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Моисеева, Элла Владимировна.
Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Элла Владимировна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369015 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему: «Эмоциональный интеллект студен-тов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии», рассмотрена взаимосвязь эмоционального интеллекта и рефлексии у студентов-психологов с ОВЗ. Смыслом выполнения работы являлось определение различий проявления эмоционального интеллекта студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии. В данной работе изложены вопросы о понятиях эмоционального интеллекта и рефлексии, их взаимосвязей между собой и с деятельностью человека. Рассмотрены теоретические основы самопознания личности, а также изучен теоретический материал о рефлексивности личности. И проведено эмпирическое исследование эмоционального интеллекта студентов-психологов с разным уровнем рефлексии. На основе полученных данных были подобраны упражнения по повышению эмоционального интеллекта посредством рефлексии. Эта работа будет полезна студентам-психологам с ОВЗ тем, что поможет проанализировать свое состояние и повысить эмоциональный интеллект на специальных практических занятиях.
In the work: "Emotional intelligence of students-psychologists with of students with the dis-abilities with different levels of reflection" an analysis of the relationship between emotional intelli-gence and reflection in psychology students of students with the disabilities. The meaning of the work is to determine the differences in the manifestation of emotional intelligence in psychology students with of students with the disabilities with different levels of reflection. In this paper, ques-tions about the concepts of emotional intelligence and reflection are presented. The theoretical foundations of self-knowledge of the individual are examined, as well as theoretical material on the reflexivity of the individual. And an empirical study of the emotional intelligence of student psychologists with different levels of reflection was conducted. Based on the data obtained, exercises were chosen to enhance emotional intelligence through reflection. This work will be useful to psychology students with of students with the disabilities in order to help them analyze their state and raise emotional intelli-gence in special practical.
ББК 74.5
М74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Моисеева, Элла Владимировна.
Эмоциональный интеллект студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Элла Владимировна Моисеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369015 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему: «Эмоциональный интеллект студен-тов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии», рассмотрена взаимосвязь эмоционального интеллекта и рефлексии у студентов-психологов с ОВЗ. Смыслом выполнения работы являлось определение различий проявления эмоционального интеллекта студентов-психологов с ОВЗ с разным уровнем рефлексии. В данной работе изложены вопросы о понятиях эмоционального интеллекта и рефлексии, их взаимосвязей между собой и с деятельностью человека. Рассмотрены теоретические основы самопознания личности, а также изучен теоретический материал о рефлексивности личности. И проведено эмпирическое исследование эмоционального интеллекта студентов-психологов с разным уровнем рефлексии. На основе полученных данных были подобраны упражнения по повышению эмоционального интеллекта посредством рефлексии. Эта работа будет полезна студентам-психологам с ОВЗ тем, что поможет проанализировать свое состояние и повысить эмоциональный интеллект на специальных практических занятиях.
In the work: "Emotional intelligence of students-psychologists with of students with the dis-abilities with different levels of reflection" an analysis of the relationship between emotional intelli-gence and reflection in psychology students of students with the disabilities. The meaning of the work is to determine the differences in the manifestation of emotional intelligence in psychology students with of students with the disabilities with different levels of reflection. In this paper, ques-tions about the concepts of emotional intelligence and reflection are presented. The theoretical foundations of self-knowledge of the individual are examined, as well as theoretical material on the reflexivity of the individual. And an empirical study of the emotional intelligence of student psychologists with different levels of reflection was conducted. Based on the data obtained, exercises were chosen to enhance emotional intelligence through reflection. This work will be useful to psychology students with of students with the disabilities in order to help them analyze their state and raise emotional intelli-gence in special practical.
ББК 74.5
М74
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование