Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Точеная, Александра Михайловна - Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников
Точеная, Александра Михайловна - Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Точеная, Александра Михайловна
Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Точеная, Александра Михайловна
Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т64
Точеная, Александра Михайловна.
Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Михайловна Точеная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369257 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерных особенностей распознавания и проявления эмоций младшими школьниками и связи способностей распознавать и проявлять эмоции. В процессе исследования были проведены методики на выявление особенностей распознавания и проявления эмоций, также был осуществлен сравнительный анализ результатов по гендеру (мальчики, девочки). Результаты исследования указывают на существование гендерных различий в распознавании и проявлении эмоций в зависимости от социокультурных факторов и отсутствие значительной связи между способностями распознавать и проявлять эмоции. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
This graduation qualifying work is devoted to the study of gender features of recognition and expression of emotions by younger schoolchildren and the connection of the abilities to recognize and express emotions. In the process of research, methods were used to identify the features of recognition and expression of emotions, and a comparative analysis of the results on gender (boys, girls) was also carried out. The results of the study indicate the existence of gender differences in the recognition and expression of emotions depending on sociocultural factors and the lack of a significant link between the ability to recognize and express emotions. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusion, a list of literature and an appendix.
Т64
Т64
Точеная, Александра Михайловна.
Гендерные особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Александра Михайловна Точеная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369257 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерных особенностей распознавания и проявления эмоций младшими школьниками и связи способностей распознавать и проявлять эмоции. В процессе исследования были проведены методики на выявление особенностей распознавания и проявления эмоций, также был осуществлен сравнительный анализ результатов по гендеру (мальчики, девочки). Результаты исследования указывают на существование гендерных различий в распознавании и проявлении эмоций в зависимости от социокультурных факторов и отсутствие значительной связи между способностями распознавать и проявлять эмоции. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, заключением, списком литературы и приложением.
This graduation qualifying work is devoted to the study of gender features of recognition and expression of emotions by younger schoolchildren and the connection of the abilities to recognize and express emotions. In the process of research, methods were used to identify the features of recognition and expression of emotions, and a comparative analysis of the results on gender (boys, girls) was also carried out. The results of the study indicate the existence of gender differences in the recognition and expression of emotions depending on sociocultural factors and the lack of a significant link between the ability to recognize and express emotions. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, conclusions on chapters, conclusion, a list of literature and an appendix.
Т64