Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мотева, Наталья Валерьевна - Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов
Мотева, Наталья Валерьевна - Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мотева, Наталья Валерьевна
Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мотева, Наталья Валерьевна
Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.5
Мотева, Наталья Валерьевна.
Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Мотева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369381 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов» содержит 101 страницу, в том числе 5 приложений. В работе использовано 112 источников. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения связи эмоциональной модальности со стилем педагогического общения у учителей начальных классов, тренинг по работе с собственным эмоциональным состоянием, разработанный для учителей начальных классов и подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
The Graduation qualifying work on the topic "Relationship of emotional modality and style of pedagogical communication among primary school teachers" contains 101 pages, including 5 applications. The paper uses 112 source. The Graduation qualifying work is devoted to the problem of the connection between emotional modality and the style of pedagogical communication among primary school teachers. The practical significance of the work lies in the fact that an approved set of methods for studying the relationship of emotional modality with the style of pedagogical communication among primary school teachers, training on working with one's own emotional state, developed for teachers of lower grades as well as approaches to organizing the work of a psychologist with this category can be a methodical basis to improve the professional competence of psychologists. The merits of the work include independence in the conduct of theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structuredness of the study, the practical significance of the data obtained.
ББК 74.5
М85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
74.5
Мотева, Наталья Валерьевна.
Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Наталья Валерьевна Мотева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369381 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Выпускная квалификационная работа на тему «Связь эмоциональной модальности и стиля педагогического общения у учителей начальных классов» содержит 101 страницу, в том числе 5 приложений. В работе использовано 112 источников. Практическая значимость работы заключается в том, что апробированный комплекс методик изучения связи эмоциональной модальности со стилем педагогического общения у учителей начальных классов, тренинг по работе с собственным эмоциональным состоянием, разработанный для учителей начальных классов и подходы к организации работы психолога с данной категорией могут являться методической базой для совершенствования профессиональной компетентности психологов. К достоинствам работы следует отнести самостоятельность в проведении теоретического анализа и эмпирического исследования, оригинальность, последовательность и структурированность исследования, практическую значимость полученных данных.
The Graduation qualifying work on the topic "Relationship of emotional modality and style of pedagogical communication among primary school teachers" contains 101 pages, including 5 applications. The paper uses 112 source. The Graduation qualifying work is devoted to the problem of the connection between emotional modality and the style of pedagogical communication among primary school teachers. The practical significance of the work lies in the fact that an approved set of methods for studying the relationship of emotional modality with the style of pedagogical communication among primary school teachers, training on working with one's own emotional state, developed for teachers of lower grades as well as approaches to organizing the work of a psychologist with this category can be a methodical basis to improve the professional competence of psychologists. The merits of the work include independence in the conduct of theoretical analysis and empirical research, originality, consistency and structuredness of the study, the practical significance of the data obtained.
ББК 74.5
М85
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование