Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумичёва, Анастасия Валентиновна - Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных ...
Чумичёва, Анастасия Валентиновна - Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чумичёва, Анастасия Валентиновна
Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чумичёва, Анастасия Валентиновна
Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных ... : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.1
Чумичёва, Анастасия Валентиновна.
Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных отношений в семье : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Валентиновна Чумичёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369387 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных отношений в семье» рассмотрены важнейшие теоретические и практические аспекты, связанные с детско-родительскими эмоциональными отношениями в семье и эмоциональным развитием детей дошкольного возраста. Предпосылками написания данной работы, стало то, что большинство современных родителей задаются вопросом, как воспитать гармоничную и развитую личность в своем ребенке, оптимизировать семейные отношения, развить эмоциональную сферу у ребенка в современных условиях жизни. Для проверки выдвинутых гипотез и выполнения поставленных задач использовались следующие группы методов: 1. Теоретические: обобщение и систематизация психологических данных по проблеме исследования, анализ, синтез. 2. Эмпирические: тестирование с использованием следующих методик: ? «Опросник эмоциональных отношений в семье» (ОДРЭВ)», (Е.И. Захарова); ? «Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка», (Й. Шванцара); ? «Эмоциональные лица» (Н. Я. Семаго).
In the final qualifying work on the topic "Interrelation of the indicators of the emotional development of preschool children and child-parent emotional relations in the family" the most important theoretical and practical aspects related to the child-parent emotional relations in the family and the emotional development of children of preschool age are considered. The prerequisites for writing this work are that most modern parents are wondering how to bring up a harmonious and developed personality in their child, to optimize family relationships, to develop the emotional sphere in a child in modern living conditions. To test the hypotheses put forward and perform the assigned tasks, the following groups of methods were used: 1. Theoretical: generalization and systematization of psychological data on the research problem, analysis, synthesis. 2. Empirical: testing using the following methods: -"The questionnaire of emotional relations in the family" (ODRIV) ", (EI Zakharova); -"Evaluation scale of the emotional manifestations of the child", (J. Shvantsara); — "Emotional persons" (N. Ya. Semago).
ББК 74.1
Ч-90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
74.1
Чумичёва, Анастасия Валентиновна.
Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных отношений в семье : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Анастасия Валентиновна Чумичёва. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2018. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369387 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В выпускной квалификационной работе на тему «Взаимосвязь показателей эмоционального развития дошкольников и детско-родительских эмоциональных отношений в семье» рассмотрены важнейшие теоретические и практические аспекты, связанные с детско-родительскими эмоциональными отношениями в семье и эмоциональным развитием детей дошкольного возраста. Предпосылками написания данной работы, стало то, что большинство современных родителей задаются вопросом, как воспитать гармоничную и развитую личность в своем ребенке, оптимизировать семейные отношения, развить эмоциональную сферу у ребенка в современных условиях жизни. Для проверки выдвинутых гипотез и выполнения поставленных задач использовались следующие группы методов: 1. Теоретические: обобщение и систематизация психологических данных по проблеме исследования, анализ, синтез. 2. Эмпирические: тестирование с использованием следующих методик: ? «Опросник эмоциональных отношений в семье» (ОДРЭВ)», (Е.И. Захарова); ? «Оценочная шкала эмоциональных проявлений ребенка», (Й. Шванцара); ? «Эмоциональные лица» (Н. Я. Семаго).
In the final qualifying work on the topic "Interrelation of the indicators of the emotional development of preschool children and child-parent emotional relations in the family" the most important theoretical and practical aspects related to the child-parent emotional relations in the family and the emotional development of children of preschool age are considered. The prerequisites for writing this work are that most modern parents are wondering how to bring up a harmonious and developed personality in their child, to optimize family relationships, to develop the emotional sphere in a child in modern living conditions. To test the hypotheses put forward and perform the assigned tasks, the following groups of methods were used: 1. Theoretical: generalization and systematization of psychological data on the research problem, analysis, synthesis. 2. Empirical: testing using the following methods: -"The questionnaire of emotional relations in the family" (ODRIV) ", (EI Zakharova); -"Evaluation scale of the emotional manifestations of the child", (J. Shvantsara); — "Emotional persons" (N. Ya. Semago).
ББК 74.1
Ч-90
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология