Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулагина, Дарья Михайловна - Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младш...
Кулагина, Дарья Михайловна - Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младш...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулагина, Дарья Михайловна
Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулагина, Дарья Михайловна
Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младш... : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Кулагина, Дарья Михайловна.
Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Михайловна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369633 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской работе исследовалась теория, что модифицированная методика «Лесенка» В. Г. Щур дает возможность диагностировать образ семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для исследования брались базы: ГБОУ "Школа с углубленным изучением английского языка № 1381" и сад включенный в эту же школу. Для исследования использовались 3 группы детей. В группах проводились три методики: рисуночные методики «Моя семья» и «Семья животных», модифицированная методика «Лесенка», короткое анкетирование педагогов и беседа с детьми, дети поясняли изображенное на рисунках. В данной работе ставились задачи: анализ литературных источников, формирование выборки, тестирование групп, анализ результатов. На основе результатов можно сформулировать следующие выводы: дети из экспериментальных групп старшей группы детского сада не дают репрезентативной информации, модифицированная методика «Лесенка» правильно воспринимается и дает результаты у детей старше 7 лет.
The master`s thesis investigated the theory that a modified method of "Ladder" V. G. Shchur makes it possible to diagnose the image of the family in children of preschool and younger school age. For the study were taken base: GBOU "School with advanced study of English № 1381" and the garden is included in the same school. For the study used 3 groups of children. In groups was conducted by three methods: drawing techniques "My family" and "Family of animals", a modified method of "Ladder", a short survey of teachers and conversation with the children, the children explained in figures. In this work the objectives were: analysis of literature sources, sampling, testing groups, analysis of the results. Based on the results, we can formulate the following conclusions: children from the experimental groups, the senior group of a kindergarten do not give representative information, a modified method of "Ladder" is perceived correctly and gives the results in children over 7 years.
ББК 88.48
К90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Кулагина, Дарья Михайловна.
Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Дарья Михайловна Кулагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369633 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование".
В магистерской работе исследовалась теория, что модифицированная методика «Лесенка» В. Г. Щур дает возможность диагностировать образ семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для исследования брались базы: ГБОУ "Школа с углубленным изучением английского языка № 1381" и сад включенный в эту же школу. Для исследования использовались 3 группы детей. В группах проводились три методики: рисуночные методики «Моя семья» и «Семья животных», модифицированная методика «Лесенка», короткое анкетирование педагогов и беседа с детьми, дети поясняли изображенное на рисунках. В данной работе ставились задачи: анализ литературных источников, формирование выборки, тестирование групп, анализ результатов. На основе результатов можно сформулировать следующие выводы: дети из экспериментальных групп старшей группы детского сада не дают репрезентативной информации, модифицированная методика «Лесенка» правильно воспринимается и дает результаты у детей старше 7 лет.
The master`s thesis investigated the theory that a modified method of "Ladder" V. G. Shchur makes it possible to diagnose the image of the family in children of preschool and younger school age. For the study were taken base: GBOU "School with advanced study of English № 1381" and the garden is included in the same school. For the study used 3 groups of children. In groups was conducted by three methods: drawing techniques "My family" and "Family of animals", a modified method of "Ladder", a short survey of teachers and conversation with the children, the children explained in figures. In this work the objectives were: analysis of literature sources, sampling, testing groups, analysis of the results. Based on the results, we can formulate the following conclusions: children from the experimental groups, the senior group of a kindergarten do not give representative information, a modified method of "Ladder" is perceived correctly and gives the results in children over 7 years.
ББК 88.48
К90
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология